"ЖЕСТЬ" ПОЯВИЛАСЬ НА СВЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОПЕЧАТКИ

Пресс-конференция, посвященная выходу фильма "Жесть" (Россия, 2006, режиссер — Денис Нейманд, в ролях — Алена Бабенко, Вячеслав Разбегаев, Михаил Ефремов, Гоша Куценко, Сергей Шакуров, Елена Руфанова), состоялась в кинотеатре "Каро-фильм" 14 марта. В ней приняли участие режиссер картины, сценарист Константин Мурзенко, сопродюсеры фильма Геннадий Кравец и Артем Терентьев, а также актеры Сергей Шакуров, Алена Бабенко, Гоша Куценко, Михаил Ефремов, Вячеслав Разбегаев, Юсуп Бахшиев (он же продюсер ленты) и др. Создатели картины уже успели накопить к пишущей братии немало претензий, с оглашения которых и началась пресс-конференция. Главная обида, которую нанесли журналисты авторам "Жести", заключалась в том, что в своих рецензиях они полностью пересказали сюжет картины, раскрыв все тайны и интриги их работы. "Наша картина заявлена как психологический триллер, - говорил Юсуп Бахшиев, - но это не помещало огромному количеству журналистов пересказать ее содержание, наплевав на будущих зрителей, которым теперь будет неинтересно смотреть". "А вы, правда, думаете, что о вашей картине можно написать что-то еще!?" - возмущенно откликнулись из зала. Эта короткая перебранка и задала тон всей пресс-конференции.
Окончательно обидевшись после этого "наезда", участники брифинга принципиально решили толком не отвечать на вопросы, предпочитая отшучиваться или отделываться короткими репликами. Чтобы у журналистов не осталось ни малейшего сомнения в отношении к ним съемочной группы, почти всех вопрошающих заставляли повторять свои вопросы по два, а порой и по три раза. Тот, кому этот вопрос адресовывался, как правило, делал вид, что не услышал его, и просил повторить. В середине пресс-конференции журналисты начали "голосовать ногами" в сторону выхода из зала. Сначала представители прессы уходили маленькими группками по два-три человека, а ближе к концу отход приобрел массовый характер. Правда, до конца брифинга создателям "Жести" пришлось услышать еще немало "лестных" эпитетов в адрес своего детища. Эпитеты, которыми награждали журналисты картину, варьировались от "неочернухи" до "капустника". У съемочной группы выясняли, что они хотели сказать этим фильмом, уверены ли они, что зрители поймут их замысел, обвиняли в отсутствии динамизма ленты, нехватке ярких, запоминающихся диалогов и т.д.
Несмотря на недоброжелательную обстановку, кое-что представителям прессы все-таки удалось выяснить. Создатели нехотя раскрыли тайну названия картины, которая изначально называлась "Шесть соток". По словам режиссера, "Шесть соток" поменяли название на "Жесть" в результате случайной опечатки, когда заглавная "Ш" сменилась на "Ж". Этот вариант больше понравился съемочной группе, а слово "соток" тут же отвалилось за ненадобностью. Съемки проходили в Крыму, Москве и Санкт-Петербурге. И хотя в картине, по мнению не только зрителей, но и создателей, осталась некоторая незавершенность, Денис Нейманд не планирует снимать продолжение киноленты. Единственное, ради чего стоит снимать "Жесть-2", по словам Константина Мурзенко, - чтобы "еще поиздеваться над Аленой Бабенко", - смеясь, признался сценарист. "К примеру, во второй части Алену можно заставить бодаться не с козлами, а с волками", - пошутил г-н Мурзенко. "Ну, если только с нарисованными", - парировала актриса.
Евгения Чайкина, InterMedia

Последние новости