KISS: "С НАМИ ХОТЕЛИ ТРАХАТЬСЯ ВСЕ ДЕВУШКИ МИРА"
Джин Симмонс: "Что было первым признаком того, что мы стали знамениты? Девушки. Как только мы создали Kiss, они постоянно приходили к нам за кулисы с одним только желанием — лечь с нами в кровать. Постепенно девушки становились все более симпатичными, и их количество росло. К тому времени, когда мы впервые приехали в Европу в 1976 году, уже каждая хотела fuck us. Очередь из женщин была бесконечной. Полные комнаты девушек. Словно сами небеса сказали нам: берите все, что хотите. И это притом, что я всегда был уродливым сукиным сыном. В мои лучшие времена я напоминал собаку при рождении. Но теперь, когда я играл в этой известной группе, я мог иметь и подругу, и ее мать одновременно. Это было волшебство рок-н-ролла. Тогда даже этот урод Мит Лоуф мог заполучить красивую киску".
Пол Стэнли: "До 1976 года мы измеряли свой успех количеством концертов, но после мы стали настолько великими, что стали считать только женщин. Все наши желания удовлетворялись. Это было время полного безумия и одновременно счастливое время, когда даже самые ужасные проблемы решались простым уколом пенициллина. У нас не было никаких границ. Мы трахали все, что хотели. Мы, словно древние викинги, собирали деньги и женщин с каждого города, где давали концерт. С одной лишь разницей, что все оставались довольны".
(О ДЕВУШКАХ)
Джин Симмонс: "У нас были разные вкусы. Пол был более привередливым в этом вопросе. Он поклонник классической красоты, и если у нее несколько лишних килограммов, то это не для него. Питер Крисс любил девушек романтического типа, Эйс Фрели - с большими сиськами, а я - жирных и потных".
(О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИБЫЛЯХ)
Пол Стэнли: "После 1976 года мы открыли для себя безграничные возможности маркетинга по продаже атрибутики и всякой другой ерунды. Именно наши поклонники решили, что это будет круто, и были счастливы покупать всю эту хренотень. Началось, по-моему, со всяких ремней и кукол Kiss. А после этого были майки, пиджаки, карты, комиксы и даже ведра для мусора".
(О НАРКОТИКАХ И АЛКОГОЛЕ)
Джин Симмонс: "Да, у нас были проблемы и со спиртным, и с наркотиками. Главная из них — все этого было навалом. Тогда я потреблял без всякой меры и то, и другое, и третье. Но я никогда не пьянел. Что же касается Питера Крисса и Эйса Френли, что никто никогда не мог понять, трезвые они или нет. Даже когда Эйс действительно был трезвым, он не мог пройти по прямой линии, а Питер всегда говорил так нечленораздельно, что понять его было совершенно невозможно".
(Британский журнал Uncut, март)