ДЖОНАТАН ДЭВИС (KORN): "Я НЕ СЧИТАЛ БЫ СЕБЯ МУЗЫКАНТОМ, ЕСЛИ БЫ ПЕЛ ЧУЖИЕ ПЕСНИ"
"Диск "See You On The Other Side", конечно, более эмоциональный, чем все остальные. На нем я пробую себя в немного других вещах. Это всегда касается только меня, меня и меня. Все эмоции исходят от меня, и материал этот полностью мой. Я пробую взглянуть на одну и ту же вещь с разных сторон и объяснить разные чувства. Например, лицемерие политиков, вызывающее у меня отвращение, или поведение женщины, которая спит со своим боссом, чтобы продвинуться по службе. Это все неправильно. Вот о чем этот альбом. Это действительно волнует меня, и на этот счет я очень хочу высказать свое мнение. Я не считал бы себя музыкантом, если бы пел чужие песни, под которые кривлялся бы на сцене, как макака, изображая экстаз. Я пишу песни для того, чтобы слушатели поняли больше, чем я хочу сказать. Возможно, именно этим рок-музыка и отличается от развлекаловки. С годами я становлюсь старше и постоянно учусь".
(О ПЕРВОМ АЛЬБОМЕ)
"Тогда я был глухим малышом, делавшим первый шаг в музыке. Мне было всего 22, и я был испуган и смущен той перспективой, которая вдруг открылась. Я был глупым парнем, имеющим проблемы с наркотиками. И распылил свои чувства, но уже тогда весь диск был основан на моих мыслях и ощущениях жизни. Это было забавное время".
(О НАРКОТИКАХ И АЛКОГОЛЕ)
"Я жил мечтой стать рок-звездой. А это значит: выпивка, наркотики и девочки. И если вы не сможете прорвать этот порочный круг, то умрете. Я смог. Теперь во мне нет никакого алкоголя, героина, кокаина, травки и даже кофеина. Это было в Турции 22 августа прошлого года. Тогда я в последний раз выпил и сказал, что больше этого делать не буду, и в тот же день бросил курить. Просто тогда умерла моя девушка, и это очень сильно повлияло и на меня. Я был тогда в турне и мог бы утопить свои печали в алкоголе или наркотиках, но это не сделало бы меня счастливым. Мой сын Натан видел меня пьяным. Это действительно ужасно. Он не понимал, почему его папа все время падает и не может подняться. Одного его взгляда было достаточно, чтобы я оставил все это. Я сделал это не только ради себя, но и ради него. Я же не собирался умирать, поэтому остановился. Я сделал это без помощи врачей, поскольку был готов уйти с этого пути, а это — самое главное".
(PressTelegram.com, март)