ДИМА БИЛАН: "У МЕНЯ НЕ ТАК УЖ МНОГО НЕАДЕКВАТНЫХ ПОКЛОННИЦ"
"Моей полной и окончательной победой. Этот скандал был от начала и до конца высосан из пальца. Если бы люди удосужились изучить законы, прежде чем со мной судиться, и если бы они, прежде чем подавать в суд, пошли и зарегистрировали на свое имя бренд "Дима Билан", возможно, я и не имел бы сейчас права выступать под своим именем. Но им почему-то показалось, что контракта, где записано, что "СтарПро" раскручивает артиста Диму Билана, достаточно для того, чтобы претендовать на его имя. А это далеко не так. В общем, сейчас я по закону являюсь единственным владельцем бренда "Дима Билан" и обладателем этого имени. А по поводу второго скандала, связанного с моим уходом из "СтарПро" после смерти Юрия Шмильевича, скажу так: я работал с Айзеншписом, и только с ним. Я стал тем, кем стал, только благодаря ему. И когда он ушел из жизни, я понял, что меня больше в компании ничего не держит".
(КТО ВЛАДЕЕТ СЕЙЧАС "СТАРПРО")
"Компанией владеют вдова Айзеншписа Лена и сын Миша, но поскольку он еще несовершеннолетний, то всеми делами заправляет Лена. Чем они сейчас занимаются, я не знаю".
(ОБИДЕЛСЯ ЛИ ДИМА НА ТО, ЧТО ЕГО НЕ ПРИГЛАСИЛИ НА ВЕЧЕР ПАМЯТИ АЙЗЕНШПИСА)
"Да, это так, и меня это очень обидело. Я хотел прийти туда вовсе не ради того, чтобы лишний раз засветиться. Совершенно искренне мне хотелось почтить память своего друга и учителя. Поэтому я решил, что правильнее будет не скандалить ни с кем, не обижаться ни на кого, а спокойно посидеть вместе с людьми, которые его помнят. Только совершенно в другом месте".
(ЕСТЬ ЛИ У ДИМЫ СЕЙЧАС ПРОДЮСЕР)
"У меня нет сейчас продюсера. Сейчас очень серьезную поддержку мне оказывают Виктор Батурин, брат супруги Юрия Михайловича Лужкова Елены Батуриной и его жена Яна Рудковская".
(ЗАПРЕЩАЛ ЛИ ЕМУ ЮРИЙ АЙЗЕНШПИС ВСТРЕЧАТЬСЯ С ДЕВУШКАМИ)
"Ну что за ерунда! Ничего он мне не запрещал, более того, был знаком со всеми моими близкими подругами. Правда, у меня в контракте был пункт, в котором указывалось, что я не имею права жениться до истечения сроков контракта. Чтобы жена и дети не отвлекали меня от творчества. Айзеншпис в этом плане был, кстати, совсем не оригинален, такие пункты есть в контрактах у многих артистов. Но меня это обстоятельство совсем не напрягало, потому что желания жениться не было, даже мысли такой никогда не возникало. До недавнего времени".
(О ПОКЛОННИЦАХ)
"У меня, кстати, не так уж много неадекватных поклонниц, и серьезные неприятности с ними пока не возникали. Есть просто надоедливые девушки. Например, одна фанатка под кодовой кличкой "девушка в красном пальто". На день рождения дарит подарки, всюду меня преследует и всем и каждому — на концертах охране, в гостиницах, на вечеринках, - говорит, что она со мной работает. Но радует то, что она пока вроде бы не буйная".
(О СВОЕМ ИМЕНИ)
"По паспорту я Виктор Белан. Но имя Дима в моей жизни появилось давно. Димой звали моего любимого дедушку, и родители хотели меня так назвать, но, посмотрев внимательнее, почему-то решили, что я все-таки Витя. Букву "е", кстати, поменял на "и", восстанавливая историческую справедливость — наша фамилия пишется через "е" просто потому, что когда-то кому-то из наших далеких предков что-то напутали в паспорте".
(СЧИТАЕТ ЛИ СВОЙ КАРЬЕРНЫЙ ВЗЛЕТ СТРЕМИТЕЛЬНЫМ)
"Не знаю, мне так не показалось. Когда мы начали работать с Айзеншписом — репетировать наш номер для участия в фестивале "Новая волна", который проходил в Юрмале в 2002 году, я и предположить не мог, что меня ожидает такая каторга. Про тусовки и развлечения пришлось забыть и просиживать сутки напролет в студии. Это, несомненно, было очень интересно, мне все жутко нравилось, но говорить, что успех свалился с неба, я бы не стал. В Юрмале я занял только четвертое место, но и это было прорыв. А по-настоящему я "выстрелил", наверное, только год спустя с песней "Ночной хулиган". Она удивительно совпала с моим тогдашним состоянием, и меня до сих пор ассоциируют с героем этой песни".
("Семь дней", 10-16 апреля 2006)