БАРРИ АДАМСОН ЖИВЕТ С БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБОВЬЮ К МЕДВЕДЯМ

Концерт Барри Адамсона, завершивший фестиваль "Season Noir", состоялся 9 апреля в клубе "Апельсин". Этот немолодой музыкант начинал свою деятельность в группе Magazine, где играл на басу, а затем ушел в группу Ника Кейва Bad Seeds. Слава пришла к Барри, когда он начал работать сольно. Записав пару альбомов, Адамсон зарекомендовал себя как мастеровитый "многоинструменталист" и изобретатель странной музыки "саундтрек к несуществующему фильму". Замысловатая смесь из авангардного джаза, софт-диско, жестковатого рока и психоделического инструментала с затяжными проигрышами пришлась по душе Дэвиду Линчу. Барри отличился, сочинив звуковое сопровождение к фильму Линча "Шоссе в никуда". Москву композитор осчастливил своим визитом впервые.
На концерте в полупустом клубе были представлены в основном композиции с нового альбома "Stranger On The Sofa", который должен выйти в мае. Отыграв первую песню, Барри приветствовал публику: "Привет, Москва! Спасибо вам. Это мой мир, добро пожаловать". По ходу концерта Барри то и дело снимал и надевал свои темные очки, брался за бас, извлекая сверхнизкочастотные звуки. Отставив бас в сторонку, хватался за микрофон. В третьей композиции Барри жахнул соло на губной гармошке. Перед следующей песенкой музыкант сделал вступление: "Я люблю медведей. Но они почему-то не любят меня". Далее последовал затяжной проигрыш в довольно нудной композиции, где "многоинструменталист" вставил соло на трубе. Утомившись, Барри присел прямо на сцене и утерся полотенчиком, не выпуская из рук микрофон. После передышки началась вторая половина концерта, состоявшая из более живых и веселых песенок. Помимо новых композиций, были исполнены знакомые хиты, например, "Jazz Devil", встречаемые публикой радостными воплями.
Когда Адамсон неожиданно ушел со сцены, публика стала вызывать его на бис - сначала воплями, потом скандируя "Адамсон! Адамсон!" Исполнив еще одну композицию и представив музыкантов, Адамсон ушел. Однако разошедшийся народ не желал отпускать Барри, потому пришлось ему выйти на сцену второй раз: "Э-э-э… У нас песен больше нет … Но мы найдем что-нибудь…". Сыграв "найденную" композицию, Барри удалился окончательно.
Константин Иоч, InterMedia

Последние новости