ОЛЕГ ЯКОВЛЕВ ("ИВАНУШКИ INTERNATIONAL"): "Я, МОЖЕТ, ИРУ ДУБЦОВУ ЛЮБЛЮ"
"Вообще с фанаточками у меня уважительные отношения. Я с ними договорился, что всегда рад пообщаться после концерта, но одна просьба: не тревожить меня дома".
(О ЦВЕТЕ ВОЛОС И ПРИЧЕСКЕ)
"Это от настроения зависит. Ребята уже ко всему привыкли. Один раз я к ним заявился лысым и с бритыми бровями. А до этого сестра Рыжего еще и спалила мне ресницы зажигалкой, когда я прикуривал... На самом деле я уже устал краситься. Это достаточно мучительно, потому что у меня очень упругие, вредные волосы. Сейчас я нашел средний вариант — мелирование".
(О НАЦИОНАЛЬНОСТИ)
"О-о-о! У меня гремучая смесь национальностей: мама бурятка, царство ей небесное, а отец — узбек. Мама по вероисповеданию буддисткой была, у отца — мусульманство, а я сам — православный. Такое сочетание, безусловно, повлияло на мой характер. Кажущееся спокойствие и сосредоточенность — это от мамы, буддизм. А вспыльчивость — от папы".
(КАК ПОПАЛ В "ИВАНУШКИ INTERNATIONAL")
"Я работал в театре у Армена Джигарханяна — моего учителя, великого человека. И однажды я получил роль, которая меня не устроила. Я понял, что ближайшие год-полтора буду играть роль третьей тени у задника. Мне стало себя жалко: уходят же мои лучшие годы! И вдруг по телевизору я увидел объявление, что требуется новый солист в группу. У меня была кассетка с записями двух песен. Я их записал, когда работал в театре у Алексея Рыбникова. Я отправил ее бандеролькой — и совершенно забыл об этом. А через полторы недели мне перезванивает Игорь Матвиенко и приглашает на студию. В этот момент Игорь Сорин принял решение уйти из группы и ждал, пока кого-нибудь найдут на замену. И тут — моя кассетка, которую чудесным образом вытащил из миллиона других директор. Целый месяц мне Игорь передавал дела, как говорится, а потом ушел".
(О ЗАВИСТИ)
"Я очень обжегся, когда встречался со своими однокурсниками в Сибири. Выяснилось, что не все рады, что я хорошо выгляжу, что я успешный человек. И еще я читал в местных газетах, как те же самые однокурсники обо мне отзываются: да он такой-сякой, петь не умеет, и все это незаслуженно".
(ОБ ИРИНЕ ДУБЦОВОЙ)
"Я, может, Иру Дубцову до сих пор еще люблю, чуть-чуть (Олег смеется и смотрит на их совместную фотографию, стоящую рядом с телевизором). Не, ее надо, конечно, поздравить — у нее ребеночек родился..."
("МК-воскресенье", 09.04.06)