ВИКТОР ДРОБЫШ: "НЕ НАДО ПОПУЛЯРНОМУ АРТИСТУ ИГРАТЬ В "ЕВРОВИДЕНИЕ"
"Не хочу хвастаться: мол, ха-ха, я у кого-то выиграл. Чем я подкупил судейство? (Смеется) Точно не красотой. Скорее профессионализмом... Во время прослушивания конкурсантов обращал внимание на то, есть ли химическая реакция между мной и выступающим. Это как с женщиной: видишь — и сразу понимаешь, нравится она или нет. Больше всего я боялся пропустить хороших артистов. Может, кого-то и пропустил… Но что тут сделаешь?"
(ДЛЯ ЧЕГО ЕМУ "ФАБРИКА ЗВЕЗД")
"Сегодня я действительно могу позвонить любой звезде: "У меня есть песня, она очень бы вам подошла". Не думаю, что меня в ответ пошлют... "Фабрика звезд" — хороший повод повариться в новом материале. Работать с молодыми трудно. Сколько времени я уже бьюсь над молодняком! Вроде и песня хитовая, и голос есть, но… ничего не получается. На этой "Фабрике" пытаюсь пробить стенку к народной любви. В общем, проект вызывает у меня еще и спортивный интерес".
(О ЭСТРАДНЫХ ПЕРСПЕКТИВАХ НОВОЙ "ФАБРИКИ")
"Я готов к любым вариантам развития, но сказать, что мне надо, не могу. Ничего нельзя делать насильно. Знаете, как на "Фабрике" Игоря Крутого "Банда" стала собираться? Ребята сидели вместе за клавишами, что-то записывали, вместе тусовались. Потом, во время голосования, стали друг другу помогать. Фактически они сами собрали себя в эту банду. И неважно, какая она получилась... Я, кстати, работая на той "Фабрике" с Игорем Яковлевичем, хотел сделать девичью группу. Но не получилось: не было девушек, которые хотели бы петь вместе".
(О ПРОДЮСЕРСКИХ МЕТОДАХ)
"К сожалению, доброта не всегда проходит. Есть продюсеры, которые держат своих подопечных в постоянном страхе и так ими управляют. Не хочу тратить на это силы, к карательным мерам прибегаю, только если замечаю звездную болезнь. Вот тогда перестаю общаться. Это очень сильно действует и на звезд, и на молодых... А так всЈ, я считаю, должно быть полюбовно. Не получается — нужно расставаться. Дураки мне не нужны".
(О СОВРЕМЕННЫХ АРТИСТАХ)
"Сейчас вообще одноразовое время. Стали одноразовыми и шприцы, и одежда, и машины… Джинсы быстро приходят в негодность, новые "Мерседесы" и те ломаются в первые месяцы… На века стало невыгодно делать. То же и с артистами. Нет сейчас Deep Purple, Queеn, Тины Тернер. Вот состарится Мадонна — и все. Уже видно: старушка из последних сил держится. А вскоре родит ребенка... или не родит, но просто скажет: "Пошли вы все в ж… Больше не буду вас радовать". "Роллинги" — мои кумиры, но они же выглядят, как черти или герои мультиков! Кстати, у них нужно учиться взаимоотношениям: ненавидят друг друга, не общаются, но собираются для записи песни или концертов".
(О "ЕВРОВИДЕНИИ")
"У меня только одна рекомендация: не надо ехать. Для меня этот конкурс умер. Я сам, дурак, решил когда-то поиграть в неформальную историю на "Евровидении". Жил в Финляндии, где у меня дом и дети, много смотрел MTV и заметил, что очень сильно вырос стиль поп-рок. В этом стиле вчерашняя школьница, выпускница "Фабрики звезд" Наталья Подольская и пела... Лучше бы я взял "Поздно" и переделал в "Too Late". Я тогда, конечно, расстроился, но одно понял: не надо популярному артисту играть в "Евровидение". Чтобы не обламываться".
("Собеседник", 10.04.06)