ЕКАТЕРИНА РЕДНИКОВА: "В КИНО Я РОЖАЛА НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ"
"У моей героини хорошая судьба — есть муж, который ее обожает, вполне обеспеченная жизнь. При этом от мужа она не ощущает к себе достаточного внимания. Но у нее есть человек, который любит ее с самого детства, со школы, и дает ей то душевное тепло, которого ей не хватает в семье. Не могу сказать, что она разрывается между двумя мужчинами, потому что и сама, на самом деле, увела своего мужа от предыдущей жены. И теперь эта ревность к его бывшей жене и факт, что у него есть ребенок от того брака, не дает ей покоя. Но ожидание своего ребенка дает ей надежду на то, что это хоть как-то разрешит запутанную ситуацию — изменит ее жизнь, даст радость и успокоение".
(ТЯЖЕЛО ЛИ БЫЛО "РОЖАТЬ" НА СЪЕМКАХ)
"Когда мы сняли этот эпизод, режиссер сказал мне: "Кать, такое ощущение, как будто ты по-настоящему рожала". Но я же, во-первых, делала это не в первый раз — у меня была такая сцена в фильме "Вор". А во-вторых, я специально до этого приезжала в роддом, смотрела со стороны, как все происходит, и практически "приняла" троих детей. (Смеется) А поскольку со стороны происходящее действительно воспринимается лучше, играть мне совсем не было сложно".
(О СВОИХ КОЛЛЕГАХ ПО ФИЛЬМУ)
"Гармаш — замечательный актер. Он у нас играл светило медицины, профессора Логинова, на которого пациентки просто молились. Но у меня с ним, к сожалению, было немного совместных сцен. А подшучивали все над всеми — это понятно. И над животами подшучивали, и над походкой, и над тем, как мы все выглядим. Ирина Розанова, например, играла крановщицу, и у нее были очень смешные полосатые гетры. И походки у нас из-за животов были одинаковые — а-ля гусыни".
(О НАКЛАДНЫХ ЖИВОТАХ)
"Вот как раз к этому вопросу подошли очень профессионально. Я помню, когда мы снимали фильм "Вор", мне там для объема в основном что-то набивали под одежду: ткань, какие-то материалы. А здесь были подготовлены настоящие животы на металлическом каркасе с мягкой обивкой. Для каждой актрисы — свой живот на разный срок. Смешно было: мы приходили в гримерку, там висели все эти животы, подписанные: "Редникова — вторая серия", "Миронова — четвертая серия". У каждой был свой срок беременности, и важно было не перепутать, чтобы не появиться, например, во второй серии с гигантским животом, а в четвертой — с маленьким".
(О ВЛИЯНИИ СЕРИАЛА НА РОЖДАЕМОСТЬ)
"Вы знаете, я когда прочитала сценарий, мне вообще прямо мгновенно захотелось и забеременеть, и иметь ребенка. Я даже продюсеру сказала: "По-моему, после выхода этого сериала рождаемость в стране повысится". Потому что он сделан с таким добром, с таким зарядом любви, что это вообще должен был быть госзаказ, чтобы действительно повышать рождаемость".
("МК-бульвар", 17.04.06)