SONS & DAUGHTERS СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА СНОВА В МОСКВЕ
Концерт группы Sons & Daughters состоялся 15 апреля в клубе "Икра". Полюбившийся многим после пикника "Афиши" шотландский квартет по старой русской традиции вышел на сцену с почти часовой задержкой. Вопреки ожиданиям, танцпол не был забит любителями пробританской музыки а-ля Franz Ferdinand. Около двухсот человек собралось у сцены, заполняя воздух дымом сигарет и позитивными вибрациями аплодисментов. Наконец, Sons & Daughters вышли под свет прожекторов. Харизматичная фронтвумен группы Адель Бетель напоминала одновременно Белоснежку и зловещий призрак из "Звонка": белая кожа, красные губы, странное платье из ткани, словно забытой на чердаке несколько десятилетий назад, темные длинные волосы, практически скрывавшие лицо. Отдельной строкой стоит описать то, как Адель двигалась: ритуальные танцы горбатого калеки вряд ли могли сравниться с этим. Тело вокалистки выбрасывало вперед, назад и в сторону по непредсказуемой траектории — завораживающе и пугающе одновременно. В сочетании с ее певческой манерой одно это стоило целого концерта. Адель то шептала, то декламировала что-то трогательным девичьим фальцетом, то неистово срывалась в "жестяной" гроулинг. За время концерта она успела поиграть на гитаре, басу, пианино, оставив без внимания разве что мандолину. К сожалению, звукорежиссер то ли еще не проснулся, то ли уже засыпал, так как категорически не успевал отслеживать все перемещения певицы по сцене, и на очередной смене микрофонов первые несколько строк уходили никуда. Однако недостатки звука с лихвой компенсировались энергетикой музыкантов: барабанщик группы Дэвид Гоу уже на третьей песне сподвиг публику до невольное покачивание головой и тем, что ниже. Прямые "упрямые" ритмы вместе с такими же рифами гитариста Скота Патерсона и создавали такой любимый жителями Туманного Альбиона саунд. Отыграв чуть более часа, Sons & Daughters решили пофлиртовать с публикой и, сказав традиционное "спасибо, Москоу", "ушли". Однако техник, "незаметно" настраивающий гитару, ясно давал понять, что концерт не закончен. Так оно и случилось: после нескольких минут зазывающих аплодисментов шотландцы снова вышли на сцену. На бис была исполнена новая песня коллектива, однако, с ремаркой вокалистки, что "это, мол, сырая версия", а также один из самых успешных треков группы под названием "Johnny Cash". На этом музыканты раскланялись и удалились за кулисы, попутно раздавая автографы всем желающим.
Анна Гержан, InterMedia