BLACKMORE’S NIGHT ТЕПЕРЬ ИГРАЮТ ХАРД-РОК
Сцена ГЦКЗ "Россия" была оформлена в стиле средневекового европейского города. По периметру сцены висели декорации городских стен, стояли кадки с большими лиственными деревьями и четыре прямоугольных пакета прессованного сена, как того требовал Ричи. Посреди городской площади расположились многочисленные гитары Блэкмора, ударная установка, а рядом с клавишами притулилась позаимствованная у дворника дяди Васи метла. В глубине над сценой висел большой экран, под которым стояли черные силуэты средневековых городских зданий. Первые ряды партера по желанию Ричи были специально зарезервированы для фанатов Blackmore’s Night, одетых в костюмы эпохи Ренессанса, а на креслах лежали цветные накидки и головные уборы, которые надевали усаживавшиеся в партере зрители.
Перед началом концерта, помимо традиционной просьбы "отключить мобильные телефоны или перевести их в беззвучный режим", была озвучена просьба Блэкмора "выражать свои эмоции только посредством аплодисментов, так как громкие крики и возгласы могут отвлекать музыкантов и разрушать уютную средневековую атмосферу". В случае невыполнения требования "артист оставляет за собой право прекратить выступление". Концерт начался с тематического разогрева — выступлением "менестрельной" группы "Шервуд" из Санкт-Петербурга. Пока народ подтягивался, постепенно заполняя пустые кресла, "шервуды" успели исполнить шесть композиций. Пара последних вещей даже заслужили аплодисменты. Во время перерыва, пока техники готовили сцену для выхода Blackmore’s Night, "разогревшийся" было народ успел порядком остыть. На сцену специально для вокалистки Кэндис Найт вынесли микрофонную стойку, обмотанную плющом. По желанию Ричи еще раз была озвучена просьба "не выражать свои эмоции громкими криками".
Когда публика утомилась и, помня о просьбе Ричи, начала осторожно посвистывать, на сцену в клубах рыжеватого дыма и в приглушенном свете вышли Блэкмор и Кэндис со товарищи. Экран засветился закатным небом и белой надписью Blackmore’s Night. Кэндис приветствовала зрителей: "Спасибо, что пришли. Мы рады быть здесь и играть для вас. Сегодня мы исполним старые и новые песни. Это будет интересный вечер". Первой прозвучала "Queen For A Day". После "Under A Violet Moon" Кэндис рассказала о том, что "до Blackmore’s Night у Ричи было две группы, и в одной из них, вместе с Дэвидом Ковердейлом, он написал песню". Прозвучала "Soldier Of Fortune" с альбома Deep Purple "Stormbringer". После затяжного инструментала, в котором скрипачка исполнила длинное соло, прозвучала "Streets Of London". Когда Ричи, сгоряча поклявшийся в середине девяностых никогда больше не выходить на сцену с электрогитарой, взял белый Stratocaster, народ забыл о просьбе Блэкмора, и стало понятно, зачем пришло сюда большинство зрителей — ради живого классика хард-рока, а не ради Blackmore’s Night. Прозвучала "Ariel" с альбома Rainbow "Stranger In Us All". Потом были исполнены хиты из репертуара Blackmore’s Night "Ghost Of A Rose" и "Fires At Midnight". Фанаты, стоявшие у сцены, подпевали в протянутый Кэндис микрофон. В течение всего концерта небо над средневековым городом меняло время суток и погодные явления: появлялись тучи, луна, сверкали молнии. Во время исполнения "Fires At Midnight" небо озарилось пожаром. После этого Ричи раскланялся в реверансе, и Blackmore’s Night ушли со сцены. Народ же не желал расходиться и жаждал классики. Пришлось Блэкмору снова выйти с белым Stratocaster’ом в руках и сыграть еще несколько хитов из репертуара Rainbow. После "Child In Time" с альбома "In Rock" Deep Purple и пожелания: "Всем доброй ночи" от Кэндис концерт завершился.
Константин Иоч, InterMedia