АЛЕН ДЕЛОН: "Я НАМЕРЕН УМЕРЕТЬ КРАСИВО"
"Мы оба были военными. Правда, он был генералом, а я простым солдатом. Мы познакомились во время его первого приезда во Францию, случайно оказавшись вместе в одной телевизионной передаче. Дружбу трудно объяснить. Я всегда любил и продолжаю любить армию. Вначале мы с ним нашли общий язык на этой почве. Он мне понравился, потому что был человеком храбрым, решительным, откровенным. Я восхищался им как доблестным генералом. А он с уважением относился ко мне как к солдату и любил меня как актера. Несколько лет спустя после нашего знакомства генерал Лебедь пригласил меня на губернаторские выборы в Красноярск. И некоторые люди утверждали, что я, простой солдат, помог генералу одержать на них победу".
(О РОЛИ В КАРТИНЕ "АСТЕРИКС НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ")
"Я согласился на эту роль, потому что она мне понравилась. К тому же есть что-то символическое в том, что я буду играть самого Цезаря".
(О ПЕРСПЕКТИВАХ ВОСКРЕШЕНИЯ КИНЕМАТОГРАФА)
"Говорить о его воскрешении было бы, на мой взгляд, преждевременно. Я просто решил еще раз появиться на экране".
(О МАРЛОНЕ БРАНДО)
"Именно он, как никто другой, олицетворял собой Кино с большой буквы. Другого такого актера больше нет и, видимо, никогда не будет. Я мечтал сыграть вместе с ним - хотя бы обменяться с ним на экране пустяковой репликой. Я часто повторяю, что после его ухода пребываю в состоянии клинической смерти".
(КАКОВО БЫТЬ АЛЕНОМ ДЕЛОНОМ)
"Необычайно трудно. Особенно тяжело быть Аленом Делоном каждый день на протяжении долгой жизни. Чтобы это понять, надо побывать в моей шкуре. Но должен признаться, что это одновременно и очень здорово".
(О СМЕРТИ)
"Мне пришлось смириться с тем, что бессмертных людей нет. Поскольку жизнь моя действительно удалась, мне не хотелось бы подпортить ее "неудачной" смертью. Поэтому я намерен умереть красиво".
(О РУССКИХ ЖЕНЩИНАХ)
"Пусть мне пишут русские женщины. Я буду этому только рад - они такие красивые!"
("Известия", 20.04.06)