СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА: "Я ДУРА. А ЖИТЬ-ТО НАДО!"
"Об этом думать вообще нельзя. Даст Бог — не даст Бог… Высчитывать по дням — не мое. Мне повезло: муж не пьет, не курит. Это при планировании ребенка очень важно. И все-таки сплюну три раза".
(О СВОЕЙ НОВОЙ ФАМИЛИИ ЯГЛЫЧ)
"Разве плохая фамилия? По-моему, красивая. Почему бы не взять? В кино я остаюсь Ходченковой, а по паспорту Яглыч. Это было обоюдное решение с мужем. Это не обязанность, само собой получилось".
(О СЪЕМКАХ "БЛАГОСЛОВИТЕ ЖЕНЩИНУ")
"Для съемок мне приходилось толстеть. После первого курса я пришла на картину "Благословите женщину", меня утвердили, началась работа. Во время съемок на юге я стремительно начала худеть. Костюмеры забили в колокола: "Свет, с тебя платье сваливается. Что ты делаешь?" А я ничего не делала — природа брала свое, и я начинала худеть. Накричали на меня, я начала поправляться. Ела, ела, ела. Жареное. Это вредно, зато поправилась".
(О СЛУХАХ О ЕЕ РОМАНЕ С ГОВОРУХИНЫМ)
"Слухов ходило много. Неспроста, мол, одну актрису постоянно берут на главные роли без проб. Не за красивые же глазки. На самом деле все — только за талант. С Говорухиным у меня не было никаких романов. Когда появлялись публикации о наших отношениях со Станиславом Сергеевичем, я плакала. Приходила к Говорухину и говорила: "Давайте в суд подадим". Он спокойно отвечал: "Пишут — пусть пишут. Это лучше, чем когда молчат".
(О КРИТИКЕ ГОВОРУХИНА)
"Слышала и очень на него разозлилась. Мне позвонила свекровь и сказала: "Света, купи такой-то журнал, там тебя Говорухин так ругает!" Я не могла пойти купить журнал и попросила свекровь зачитать мне все по телефону. Не понимаю, зачем человеку, который в меня вложил столько сил, сейчас портить мое будущее. Не первый раз я читаю негативные отзывы о себе. Он может поговорить со мной, сказать все, что думает, мне, а не рассказывать со страниц газет и журналов. <…> Он ругает меня очень часто. Может, когда и по делу. Он говорит: "Дура, что пошла сниматься в сериалы". Согласна, дура. А жить-то надо!"
(ЗАЧЕМ ПОШЛА В СЕРИАЛЫ)
"Ну я же не уверена, что Станислав Сергеевич будет снимать меня во всех своих картинах. Когда я снималась в сериалах, я не думала, что меня ждет вторая картина у него — "Не хлебом единым". Сейчас в сериалах не снимаюсь. Я понимаю, что меня могут забыть. Но не хочется играть образы, которые уже играла — "девушка с провинции, которая любит, ждет, надеется, верит". И опять же много сериалов, вся эта каша, мыло".
(СТАНЕТ ЛИ ПЕВИЦЕЙ)
"Чего нет, того нет. Клянусь: певицей не стану. Быть, как Зверев, что ли? Нет уж. Я лучше буду сидеть дома и петь караоке. В театре, кино буду петь. Каждый должен заниматься своим делом. Петь ради денег — неинтересно. Деньги не главное. Если было бы иначе, я бы сейчас снималась во всех сериалах".
("Собеседник", 24.04.06)