ЮРИЙ ГРЫМОВ СДЕЛАЛ ЧУДО ГРУППЕ "УМАТУРМАН"
Всего на реализацию проекта потребовалось два месяца, и окончательный вариант клипа был готов буквально за день до премьеры. В эфир ролик выйдет уже через две недели. Для Грымова это первая работа в жанре музыкального видеоклипа за последние три года. Как признался сам Юрий, клипы снимать ему неинтересно, неинтересен шоу-бизнес и люди, которые заняты в нем: "Они много говорят, но мало делают. А мне человека "пощупать" надо, понять, на что способен". Работой же с музыкантами группы "Уматурман" Юрий остался доволен: "Ребята мне симпатичны, они исключение. Я действительно был приятно удивлен их актерскими способностями и в будущем, может быть, задействую их в более серьезном проекте в кино". Несмотря на то, что в общей сложности сам процесс съемок занял 28 часов, братьям Кристовским с Грымовым работать было легко: Юрий сам объяснял и показывал музыкантам, как должна выглядеть та или иная сцена, так что трудности возникали только в чисто физическом плане - спать приходилось прямо на съемочной площадке. "Пожалуй, самым сложным было таскать на себе брандспойт, он действительно весит прилично! Мне несколько человек помогали его на плечо класть!" — признавался Вова. "Просто было 5 часов утра, и ты хотел спать", — улыбался режиссер. Особый интерес у журналистов вызвала сцена, взятая из фильма "Горбатая гора", где братьям приходилось изображать гомосексуалистов. "До сих пор тренируемся! Не очень-то у нас похоже получается. Вот на гастролях-то и займемся!" — пообещал Владимир.
Сам клип получился очень ярким и динамичным, с оригинальной картинкой, необычным соотношением темпа видеоряда и звукового фона, отличными спецэффектами и юмором в духе "Очень страшного кино". Юрий Грымов с удовольствием хвастался, что подобные съемки в Европе заняли бы не меньше полугода. Идея клипа целиком принадлежит режиссеру: "Но я не разделяю понятия идеи и реализации. А в эту работу вложили часть своей жизни все - и я, и ребята". На вопросы журналистов о причинах выбора именно этих кинофильмов для пародирования Юрий отвечал, что просто требовались стереотипы и взяли самые яркие картины: "Мы же не трактат о современном кинематографе снимали! Зритель не будет всматриваться, его не нужно клипом "грузить", он должен создавать легкую атмосферу, нести положительные эмоции. Нашей задачей было сделать чудо, и у нас это получилось!"
Екатерина Зуйкова, InterMedia