ФИЛИПП КИРКОРОВ: "МНЕ БЫЛО ТАК ТЯЖЕЛО"
"Трехмесячный огромный тур по Германии - своего рода эксперимент. Я люблю эксперименты. Подобные гастроли планируются за год. Как раз в прошлом году, когда у меня, вы помните, было не самое лучшее душевное состояние, мне захотелось уехать. На край света. Сбежать, ничего не делать, лечь на дно. Но я не мог себе позволить успокоиться. Поэтому сказал продюсеру, который планировал тур: "Давай уедем не на неделю, а на три месяца!" Понимаете, я просто не мог здесь находиться, мне было так тяжело. Мне нужен был этот тайм-аут, чтобы страна отдохнула от меня, а я отдохнул от всей этой суеты вокруг, от людей. Мне нужно было, чтобы меня никто не трогал. Лучше этих гастролей и придумать нельзя".
(О ДНЕ РОЖДЕНИЯ)
"Этот праздник совпал с мрачной датой в моей жизни. В этот день в 1994 году у меня умерла мама. С тех пор я перестал любить свой день рождения. Поэтому в этот день со мной находятся только самые близкие. В этом году мы с Аллой отметим день рождения в узком кругу с Валей Юдашкиным с его женой Мариной, Буйновыми Аленой и Сашей, и все, пожалуй. Дни рождения вообще не люблю. До тридцати - это праздник, после тридцати - какое-то испытание. И потом, я считаю, что никто не должен знать, сколько артисту лет. Артист должен выглядеть на столько, на сколько он себя чувствует. Если он заряжает, дает энергию, то он молод. Если он уже ничего не излучает, не греет, значит, все - пенсия. Смотрите, сколько потрясающих актеров, которые зажигают, как 18-летние. Те же Людмила Марковна Гурченко или Валерий Леонтьев. Не говорю опять-таки про Аллу".
(ОБ АЛЛЕ ПУГАЧЕВОЙ)
"Это человек, равного которому нет, не было и не будет никогда. По ней могут учиться только беззаветно преданные профессии люди. Мне кажется, что Кристина, у которой всегда "живые" концерты, - ее достойное продолжение. Алла неповторима в творчестве и в жизни".
(О ПРИЧИНАХ РАЗВОДА С ПУГАЧЕВОЙ)
"Актерская доля - невозможность сочетать работу и жизнь. Из-за этого у меня и возникали проблемы в отношениях. К сожалению, Алле, этой великолепной женщине, я не уделял столько внимания, сколько она действительно достойна. Это наложило отпечаток и на отношения, и на семью. Артистическая профессия жестока - все время чем-то жертвуешь. Так в свое время поступил мой отец. Талантливейший певец все бросил ради моего воспитания. Он пожертвовал своей карьерой! Я, к сожалению, не смог принести себя в жертву семейной идиллии, быть внимательным супругом... Видимо, я сам виноват в этом разводе. Это, собственно, и заставило пересмотреть наши с Аллой отношения, которые сейчас дружеские, родственные".
(КАК ЕМУ ЖИЛОСЬ С ПУГАЧЕВОЙ)
"Словами не передашь жизнь двух людей, которая всегда была под прицелом камер, репортеров, врагов, друзей. Любой выход в свет обсуждался. Алла спела с Максимом - определенные выводы у населения. Я спел с Машей Распутиной или со Стоцкой - уже изменил Алле. Чтобы этого больше не было, мы решили поставить творчество на первое место. И все, что мешает нашей свободе, должно было исчезнуть. После развода вот этот самый быт пропал, и моментально все стало на свои места. Она может спокойно петь с кем захочет, я тоже. И это больше никто не будет обсуждать за спиной и криво ухмыляться. Хотя, честно говоря, нам всегда было все равно, кто что говорит. Просто неприятно, что это читают наши близкие".
(О СЛУХАХ, СОПРОВОЖДАВШИХ ИХ РАЗВОД)
"Вы же понимаете, что Алла Борисовна умная женщина. Она в эти сплетни не верила. Да и сама спокойно пела с Максом! Назывались и финансовые причины, что я, мол, Аллу Борисовну разорил и пустил по миру ее состояние... Что бы я сейчас ни ответил, это будет звучать как оправдание. Опускаться до уровня сплетен не буду. Это было год с лишним назад, и сегодня возвращаться к этой теме неинтересно".
(О ПЕРСПЕКТИВАХ СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ЖЕНИТЬБЫ)
"Никогда! Потому что... Я уже сказал, что в моей жизни есть, была и будет только одна женщина - ее зовут Алла".
("Комсомольская правда", 27.04.06)