ТАТЬЯНА ДОГИЛЕВА: "Я ПРОТИВ ПОЛОВОГО АКТА НА СЦЕНЕ"
"Я против полового акта на сцене и его имитации. И я вообще против авангардного театра!"
(О НАТАЛЬЕ ГУНДАРЕВОЙ)
"С одной стороны, для меня было большой честью, что она пошла под мою режиссуру. А с другой - у нее характер-то непростой был, она привыкла везде и всеми всегда руководить. Некоторые сцены ей не нравились, она заявляла - я не буду этого делать, это пошлость! На пустом месте, на самой легкой сцене у нас происходило абсолютное торможение. Но ее профессиональных достоинств это не умаляло. Как-то, когда мы в очередной раз зашли в тупик, я ей сказала: Наташа, нам через неделю выпускать спектакль, сейчас ты уже не можешь поменять режиссера. Что мы будем делать дальше? "Общаться по Карнеги!" - отвечает. Потом за чашкой кофе объяснила мне: ты пойми, я не против тебя, я за дело наше переживаю! На следующий день все нормально сыграли".
(ЗАЧЕМ ДЕЛАЛА ПЛАСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ)
"Как всегда, по глупости. У нас в спектакле играла одна молодая актриса. Как-то она приходит и говорит - смотри, я себе глаза подрезала! Я, конечно, загорелась, говорю - мол, хочу то же самое! А к ней как раз в тот вечер пришел на спектакль ее врач. Он мне - отлично, приезжайте в субботу. Я у актрисы спросила, сколько времени надо, чтобы потом в себя прийти. А, говорит, пять дней, на шестой я уже играла! Приезжаю, а врач мне - нет, сначала надо сделать круговую подтяжку, а то глаза не так "сядут". Это дня на два-три дольше будет. Говорю, давайте - и легла под нож, не раздумывая. Проснулась в бинтах кровавых, как после войны. Отрезали полскальпа, лица не было вообще. И так - месяца полтора. Потом сделала глаза - лицо еще больше изменилось. Многие не узнавали. Привыкла говорить - здравствуйте, я Таня Догилева - на всякий случай. Пару раз мне даже не верили. Честно говоря, мир стал сильно хуже в тот момент, когда меня перестали узнавать. Он перестал мне улыбаться".
(О СЛУХАХ НАСЧЕТ ЕЕ БРАКА С ЛЕОНИДОМ МАЗУРОМ)
"Я язык сломала всем объяснять, что это просто мой режиссер, "Люба, дети и завод", все такое... В итоге все равно написали, что муж. Мишин пришел домой и спрашивает - что же ты меня со своим новым мужем не познакомила? Я у Мазура спросила, не расстроилась ли его жена, она в Америке сейчас... Вроде обошлось..."
("Комсомольская правда", 04.05.06)