ВАЛЕРИЯ - "НЕЖНОСТЬ МОЯ"

"Союз"/Nox Music. Релиз диска состоялся в апреле.
Появление этого диска в офисе агентства InterMedia вызвало настоящий фурор. И дело вовсе не в его музыкальных достоинствах, к ним мы вернемся чуть позже. Просто авторы этого творения решили сделать покупателям своеобразный подарок и пропитали дорогой вариант пластинки ароматизатором. Достоинства этого подарка оказались весьма сомнительными. Уже через полчаса после открытия коробки с диском у большей части офиса разболелась голова от тяжелого химического запаха, долженствующего символизировать аромат цветущих роз. Мало того, что запах роз относится к числу ароматов сильно на любителя, его химический аналог, использованный для ароматизации диска, вызывал скорее ассоциации с дешевым освежителем воздуха, которым пользуются в так называемых местах общего пользования. Больше всего от этого запаха страдала женская часть сотрудников агентства. Представители сильного пола выносили выпавшие на их долю испытания стойко, лишь ехидно посмеиваясь над страдающими от химической атаки коллегами. Если бы Валерия могла слышать реплики, высказываемые в ее адрес сотрудницами агентства, уверяю, она узнала бы о себе много нового. Остается только надеяться, что примеру певицы выпускать пахучие диски не последуют другие ее коллеги по сцене. В противном случае, это сильно осложнит и без того трудную долю музыкальных рецензентов — мало того, что им приходится слушать многочисленную продукцию выпускающих лейблов, того и гляди заставят ее нюхать.
Впрочем, музыкальная часть альбома вопреки источаемому им запаху оказалась не так уж плоха. Большая часть песен альбома "Нежность моя" выдержана в добротном эстрадном стиле, которого так не хватает сейчас на российском музыкальном рынке. В противовес поп-музыке, рокопопсу и говнороку, которые буквально распухли от обилия имен, эстрадная ниша в данный момент оказалась практически пуста, и держится ныне в основном за счет старых имен, заселивших ее еще в те времена, когда сей жанр носил гордое название "советской эстрады". Валерия с ходу запрыгнула в эту свободную нишу, и, похоже, не собирается ее покидать. К тому же композиторы певицы постарались сделать пребывание там Валерии как можно более интересным и разноплановым, включив в композиции все музыкальные стили, до которых смогли дотянуться: от жесткого рока в заглавной композиции до чувственной электроники в композиции "Игра не любовь". Из простеньких, чуть грустных, но очень танцевальных треков, которыми ознаменовалось возвращение Валерии на сцену, певица перешла к серьезным, жизнеутверждающим номерам, требующим от нее незаурядных голосовых и артистических данных. С вокальными данными дела у нее обстоят хорошо, хотя артистизма на альбоме немного не хватает. Из всей многочисленной гаммы чувств, которые можно отразить в эстрадной песне, создатели альбома выбрали одно — восторг женщины, обретшей личное счастье. Зато здесь Валерия выложилась на всю катушку, почти в каждой песне то летя куда-то, то что-то поджигая на радостях, то просто упоенно наслаждаясь жизнью рядом с любимым. Впрочем, все эти жизнерадостные заявления из уст Валерии звучат абсолютно искренне и полностью соответствуют ее биографии. Да и как еще петь женщине, сменившей злого мужа на доброго, к тому же оказавшегося продюсером, специализирующимся на возвращении подзабытых артистов на сцену?
Вот только многочисленными девочками, полюбившими Валерию после ее трогательных "Часиков", в новом альбоме пришлось пожертвовать. Наверное, Валерии стало уже неудобно просить кого-то, чтобы ее называли "девочкой" - чай, не девочка уже, а вполне себе мать троих детей. Девять песен основной части альбома и два ремикса вряд ли придутся по душе этим юным созданиям, привыкшим грустить над своей женской долей, а не радоваться ей, как это делает исполнительница. Лишь четыре бонусные композиции помогут им вспомнить былую Валерию, которая еще не считала себя взрослой эстрадной певицей. Это являющиеся логическим продолжением "Часиков" "Ключики" (ключики, часики — какая, собственно, разница?), надрывная "Отпусти меня", трогательный "Маленький самолет", будто специально созданный для провинциальных Джульетт, с тоской вглядывающихся в окна поездов дальнего следования, проезжающих мимо их полустанков, и дуэт с "фабричным" Стасом Пьехой "Расставание" все о том же - о своем, о девичьем.
Евгения Чайкина, InterMedia

Последние новости