GREGORIAN’СКИЕ МОНАХИ РАСПЕЛИСЬ В КРЕМЛЕ
Сцена Кремлевского дворца была оформлена в стиле готического католического собора. В углублении сцены стояли две арки с колоннами, между которыми на подиуме расположилась ударная установка, а по краям от арок стояли подиумы для клавишника и гитариста. Над сценой висело изображение окна готического собора с цветным витражом, на который во время концерта проецировался видеоряд. Шоу началось с "тяжелой артиллерии": под мрачноватый инструментал и световые спецэффекты на сцену вышли десять монахов, облаченных в темно-лиловые рясы. "Добрый вечер, Москва, - сказал солист по-русски и продолжил уже по-английски. — К сожалению, это все, что я могу сказать на русском". Во время исполнения композиций вокалисты, как и полагается монахам, размеренным шагом ходили по сцене, то разбиваясь на группы, то образуя геометрические фигуры. На экран проецировались то умиротворяющие пейзажи, то пламя инквизиторского костра, то буквы латинского алфавита. В первом отделении прозвучали такие вещи, как "Sacrifice" Элтона Джона, "Wish You Were Here" Pink Floyd и "Nothing Else Matters" Metallica. После затянувшегося минут на тридцать антракта, когда уставшие ждать зрители начали вызывать музыкантов аплодисментами, началась вторая часть концерта. Монахи вышли на сцену переодетыми в рясы серебристого цвета. Опять прозвучали известные мировые хиты. Особенно бурно народ реагировал на более раскрученные вещи. Солист поблагодарил публику: "Спасибо, Москва! Большое спасибо! Перед тем как уйти, мы исполним классическую вещь - "Stairway To Heaven" Led Zeppelin". Подпевать в последнем куплете "Stairway To Heaven" на сцену вышла вокалистка в гармонировавшем с монашескими рясами серебристом платье. Но после "классики" уйти со сцены Gregorian сразу не удалось: концерт закончился только после того, как "монахи" спели на бис еще две песни.
Константин Иоч, InterMedia