МУЗЫКА РИКИ МАРТИНА СТАЛА ОБЪЕДИНЯЮЩИМ ЗВЕНОМ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ПУЭРТО-РИКО

Концерт Рики Мартина состоялся в СК "Олимпийский" 19 мая в рамках тура в поддержку нового альбома артиста под названием "Life". Посмотреть на Энрике Мартина Моралеса пришли люди разных возрастов и социальных статусов: в фэн-зоне расположились юные фанатки, этап переходного возраста которых совпал с периодом всеобщей мании по Рики Мартину; на трибунах сидели все те же юные особы, которые отличались от девушек в фэн-зоне только отсутствием денег на дорогие билеты. Были, конечно, и "простые смертные", из любопытства пришедшие послушать иностранную звезду. Среди "випов" можно было заметить Сергея Зверева со свитой, Ладу Дэнс со спутником, Елену Воробей с Сергеем Дроботенко и др. Была еще и отдельная группа "бомжей" - журналистов, которых по традиции "Олимпийского" в течение долгого времени вообще отказывались пускать куда-либо.
Одного взгляда на сцену было достаточно, чтобы понять, что выступает звезда мирового масштаба: многочисленные исправно работающие прожекторы и экраны, обрамлявшие края квадрата сцены, никак не сочетались с тем государством, которое осталось за дверями "Олимпийского". Появление красавчика Рики на сцене сопровождалось бурными аплодисментами зрителей. Действительно, здесь было чему восторгаться: Мартин предстал перед поклонниками в идеальной физической форме, которая вызывала еще более бурный восторг в позиции "вид сзади". Концерт открылся сразу тремя композициями с альбома "Life" - "Til I Get You", "I Don’t Care" и "This is Good", которые с первых же нот настроили зрителей на беззаботное танцевальное настроение. "Hello, Moscow! — поздоровался Энрике Мартин Моралес с залом, который тут же откликнулся бурными аплодисментами. — Are you ready?" В ходе всего концерта на экраны "Олимпийского" проецировался концептуальный видеоряд, специально подобранный под каждую отдельную песню. Зрителям, однако, это не очень нравилось, ибо единственное, что они хотели видеть — это лицо Рики Мартина, которое невозможно было разглядеть с дальних рядов большого стадиона. Далее следовала проникновенная баллада "She Is All I Ever Had", погрузившая зал в романтическое настроение. Отдельно следует отметить номер, поставленный Мартином под знаменитую песню "Livin’ La Vida Loca": постоянно меняющий костюмы, Рики появился перед зрителями в черных брюках с красными лампасами и шелковой рубашке. На экранах за спиной артиста полыхало пламя костра; вся сцена была освещена красным светом, и лишь подиум, на котором стояли музыканты, светился белым. На протяжении всего концерта Рики Мартин демонстрировал свои невероятные акробатические способности и чувство ритма. Остается только догадываться, сколько певец тренируется, чтобы при такой активности на сцене идеально петь вживую. Не отставали от Рики и музыканты сопровождающего состава, которые, играя на своих инструментах, умудрялись синхронно подтанцовывать Мартину. Бурными овациями была встречена и композиция "Private Emotion", несколько лет назад прочно обосновавшаяся на вершинах всевозможных хит-парадов. Из проверенных временем хитов также были исполнена композиция "She Bangs", на которой зрители в очередной раз поразили Мартина отменным знанием текстов. Далее следовал "испанский" блок концерта, состоящий из ряда песен на родном языке Рики, после которого артист снова вернулся к альбому "Life", исполнив композицию "It’s All Right".
На композиции "Maria" Рики нашел общий язык с московской публикой, научив зал нехитрым движениям своего фирменного танца. Эта песня была растянута Мартином минут на 15: увидев в зале российский флаг, артист попросил передать его на сцену и позже, размахивая уже двумя полотнищами - с символиками Пуэрто-Рико и России, двинул речь о том, что эти две страны наконец-то объединились за счет музыки. По окончании этой песни Рики Мартин поблагодарил зрителей за теплый прием и ушел в гримерную комнату, но вскоре вернулся на вполне предсказуемый бис, чтобы сыграть композицию "The Cup Of Life", ставшую гимном чемпионата мира по футболу в 1998 году.
Полина Гусакова, InterMedia

Последние новости