СЕРЕГА ОСВАИВАЕТ ЧИТКУ ЛЕКЦИЙ
Лекция рэппера Сереги о том, как быть продюсером самому себе, состоялась на продюсерском факультете ГУУ. Артист словно писал автобиографию, главами которой были ответы на вопросы студентов, тем более что его сразу же спросили про то, "как все начиналось". Оказалось, что традиционно: кассеты с MC Хаммером и "Мальчишником", стремление сделать также, сделать лучше, девять лет усилий, разочарований и упорства. "Сначала рэп отнял у меня все, а потом все вернул с лихвой", - патетически молвил Сергей Пархоменко и посоветовал всем, кто хотел бы заняться музыкой, сначала подумать, что они готовы ради нее потерять. Следуя совету, озвученному в фильме "Гладиатор", начинающий тогда рэппер решил "завоевать толпу". Сам относил свои записи на местные радио - практически все отказывали ему, объясняясь "неформатом" музыки. Тем не менее ди-джей могилевского радио проникся "частушкой" про "Черный Бумер" и поставил ее в эфир. Тогда-то ситуация изменилась, и песню начало ротировать все больше и больше радиостанций, пока, наконец, "Москва не была взята в кольцо". Именно народная популярность позволила Сереге "влезть в слуховое окно" московского бомонда. Уверенность в том, что он делает, и настойчивость позволили идти дальше. "Три кита" успеха, по мнению музыканта, - это терпение, труд и скрытность (потому что "разболтанные планы, как правило, не осуществляются"). О своей команде Серега говорил особенно вдохновенно, сказав, что это его гордость и счастье. "Свои" люди теперь не только записывают совместные с Серегой проекты, но и выпускаются на его недавно созданном лейбле King Ring. Тем не менее, в лучших традициях инди-лейблов, никакие "бумажные" отношения артистов не связывают, оставляя им полную творческую свободу. Развитие King Ring сейчас для Сереги стоит на первом месте. Несмотря на то, что в рэп-тусовке многие по-прежнему считают его "попсовиком", продюсер-самоучка уверен, что он у него все получится, и через пять лет благодаря ему в России, наконец, появится хорошая рэп-музыка. Своей "фишкой" Серега считает то, что, помимо музыкальной части выступления, его волнует и "картинка". "Люди могут и дома диск послушать, а за энергетикой и зрелищем они и приходят на концерты, а так как концерты в нашей стране — это единственный способ заработать артисту, над ними надо работать особенно тщательно". Именно поэтому над шоу артиста работают трудятся лучшие хореографы и постановщики, чтобы потом "Милла Йовович сказала, что это было круто".
Анна Гержан, InterMedia