"ГАУДИ" НЕ ВМЕСТИЛ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОСМОТРЕТЬ НА ОКЕНФОЛДА
Обильная реклама дня рождения клуба дала о себе знать: посмотреть Пола Окенфолда явилось значительно больше людей, чем ожидалось. Клуб оказался явно неспособным вместить такую толпу. Уже в 23.00 (официально заявленное начало мероприятия) в "Гауди" стало тяжело дышать. Ближе к полуночи основная толпа от входа переместилась на танцпол, где свой сет уже играл DJ Спирит. В этот момент представлялось уже невозможным куда-то передвигаться в пределах первого этажа. Впрочем, и второй, VIP-этаж, был до отказа забит зрителями.
Первым свой сет отыграл DJ Спирит, которого публика приняла довольно тепло. Следом за ним за вертушки встал приглашенный гость - DJ Даниэль Даволи. Публика, не знакомая с ним, восприняла его гораздо холоднее, нежели Спирита. Было заметно, что все только и ждут выхода Окенфолда. Однако главный герой тянул аж до трех часов ночи. Зато как только маэстро встал за вертушки, вся собравшаяся толпа буквально взорвалась криками и аплодисментами. Правда, русскую публику Окенфолд несколько обделил своим вниманием. Поставив какую-либо композицию, он покидал свое ди-джейское место и возвращался только под конец песни. Периодически на него находило хорошее настроение, и он даже подписывал фанатам пластинки. Но после очередного поклонника, который протянул ему диск для автографа и случайно задел один из проводков, Пол снова охладел к публике. Отсоединение этого проводка привело к минутному выключению звука, и после этого казуса Окенфолд от греха подальше автографы раздавать перестал. Однако и это его не спасло от еще одной накладки со звуком. Ближе к концу сета он снова выключился — на сей раз уже по неизвестной причине.
За полуторачасовой сет Окенфолд успел сыграть немало композиций, которые воспринимались публикой на ура. Но самой успешной стала "Southern Sun", которую он поставил уже ближе к концу. Следом за ним на сцене появился DJ Фонарь, которого приняли почему-то даже лучше, чем Окенфолда. Впрочем, Фонарь оправдал ожидания. Он успешно развлекал публику до самого утра. К моменту его выступления невозможная давка в клубе уже закончилась — большинство, не выдержав жары в зале, разъехалось по домам.
Ася Чепурина, InterMedia