НИКОЛАЙ БАСКОВ: "ВО ВСЕМ, ЧТО КАСАЕТСЯ РЕБЕНКА, НАДО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМ"
"Вопреки слухам у Светы все прошло благополучно. Она так же, как и все простые смертные, ездила к врачу на плановые осмотры. Беременность протекала абсолютно нормально, и Света чувствовала себя хорошо. Мы привезли ее в роддом, как только начались первые схватки, в тот же день она родила… И никакого кесарева сечения ей делать не собирались. Вообще за беременностью следил и роды принимал ведущий гинеколог Москвы Марк Курцер, который уже помогал появиться на свет детям многих моих коллег. Поэтому я знал, что Света и мой ребенок в надежных руках".
(О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА)
"Скажу честно, я сам попросился присутствовать при родах. И не потому, что это сейчас модно, — я хотел поддержать Свету, чтобы ей было спокойнее, что ли. Но она отказала категорически и попросила ждать за дверью. Я намотал столько кругов по коридору! (Улыбается.) Очень волновался, ведь моя жена рожала впервые. Меня поддерживали родители Светланы, которые были рядом, и мои родители. К тому же для меня, как человека верующего, было очень волнительно осознавать, что мой ребенок родился на Пасхальной неделе. 23 апреля была Пасха, а вечером 24-го у меня родился сын. Это я считаю божьим даром".
(О СУЕВЕРИЯХ, СВЯЗАННЫХ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА)
"Но во всем, что касается ребенка, наверное, надо быть предельно осторожным. Я знал пол ребенка и мог запросто запастись заранее всем необходимым — накупить голубых ползунков, всяких чепчиков голубеньких. Но я этого не стал делать. Слышал, что нельзя. Я поступил по-хитрому. Где-то за неделю до родов отправился в рейд по магазинам, навыбирал все, что мне нравится, и оставил это в магазине. Когда же Света родила, я быстро забрал все отложенные вещи. У меня ведь было всего четыре дня на то, чтобы все подготовить к приезду Светы и Бронислава домой, заполнить абсолютно пустую комнату!"
(О ПОЗДРАВЛЕНИЯХ)
"Когда это случилось, на меня обрушился такой шквал звонков! (Улыбается.) Одной из первых позвонила Алла Борисовна, которая была искренне рада за меня. Филипп Киркоров звонил, София Ротару. Таисия Повалий, пока до меня дозванивалась, аккумулятор посадила на телефоне. Сказала, что в Новый год было легче дозвониться. Иосиф Кобзон прислал поздравительный адрес! Но это слишком личное, я не могу сказать, что он написал. Кстати, он мне как-то давно сказал: "У тебя дети на концерте? Цени это. Они — твоя безбедная пенсия". (Смеется.) Ну это я так, к слову. Звонила Монтсеррат Кабалье. Обычно мы общаемся с ней на английском, а тут она была так взволнованна, что начала говорить со мной на испанском и английском попеременно. Я даже не все понял".
(О РЕАКЦИИ ПОКЛОННИЦ НА СОБЫТИЯ В ЕГО ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ)
"Когда я женился, поклонницы, признаюсь, были очень недовольны. Но когда родился ребенок — они словно изменились. В эти дни мой сайт зависал от количества оставленных сообщений".
(О КРЕЩЕНИИ РЕБЕНКА)
"Я как раз об этом думаю. Но возникла проблема. Я предложил Монтсеррат Кабалье стать крестной матерью, она с восторгом приняла это предложение. Но она католичка, а мы со Светой — православные и будем крестить Бронислава в православной церкви. Я не думал раньше, что это может стать камнем преткновения. А большинство церковных служителей сказали, что нельзя крестить ребенка католичке, и отказывают в обряде крещения. Я уважаю церковные законы, но мы будем обращаться с письмами в Патриархию, потому что в душе я понимаю, что Бог — все равно един. В любом случае раньше осени мы крестить Бронислава не будем".
("МК-воскресенье", 04.06.06)