ДИАНА АРБЕНИНА: "Я УЖЕ ПРИВЫКЛА, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ДОМА"

(О СОСТАВЕ "НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ")
"Оптимален на сегодняшний день. Я так устала от изменений, от увольнений, всяких накладок, связанных с человеческим фактором, — прошу прощения за штамп. Пока есть этот коллектив — пусть он и будет. Поменялись все. По нескольку раз. Остался только Ваня Иволга, который играл с самого начала. Это тяжело: приходит новый человек, с ним нужно учить ту же самую программу. Я даже не прихожу на репетиции, ребята сами все делают".
(О ЗНАЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРИ ПОДБОРЕ МУЗЫКАНТОВ)
"Знаете, я постоянно думаю на эту тему, у нас коллектив такой непростой. Год назад думала, что важнее профессионализм. А сейчас понимаю — очень многое зависит от человеческих взаимоотношений".
(КТО ИЗ АРТИСТОВ ЕЙ НАИБОЛЕЕ БЛИЗОК)
"Ментально, вероятно, Cаша Васильев. Мне очень приятно, что ему нравится песня "Розы". По музыке близок мне, конечно, Бутусов, это абсолютно точно, я люблю его от начала до конца всего, без купюр. А еще мне нравится Елка. Я не могу сказать про ментальность — мы не знакомы, но что касается того, как она поет, — мне прикольно, я отдыхаю, когда ее слушаю. К тому же, я очень любила Михея. Кого еще можно вспомнить? Но со всеми поддерживаю хорошие отношения. Некоторое время назад такого еще не было. Я была таким волчонком, который был постоянно насуплен. Теперь стала другой".
(О ТРУДНОСТЯХ ПРОФЕССИИ АРТИСТА)
"Бесконечные перелеты, регистрации, таможня. Эта фигня очень напрягает. Я помню, мы стояли в аэропорту с Шахриным, и он сказал: "Сколько лет играю, все нравится, не состарился, и все в кайф. Единственное — придумали бы телепортацию!" Это безумно тяжело — собираешь сумку, разбираешь, берешь гитару… Один раз я забыла ее дома — нормально? Слава богу, мы играли в Москве. За три часа до концерта вдруг понимаю, что гитары-то нет. Звоню Ленке Перовой, она очень отзывчивая девушка и меня часто выручала. Говорю ей: "Слушай, дай гитару". Она мне выдала одну из своих многочисленных гитар — Fender белый, и ремень в стразах. В тот раз я покуражилась".
(О ДОМЕ)
"Я уже привыкла, что у меня его нет. Живу вообще непонятно где. И в Питере, и в Москве. Безусловно, я люблю тот дом, в который я возвращаюсь с гастролей. Но приезжаю, например, в Казахстан и, вероятно, от врожденной склонности к кочевой жизни, обживаю это место. Хотя стараюсь ни к чему не привыкать — это только мешает".
(О РАЙДЕРЕ)
"А у нас есть райдер — технический и бытовой, где все прописано. И если люди просто наплевательски относятся к тому, что они должны делать, я, конечно, могу в какой-то момент восстать. Но это бывает крайне редко, как правило, я действую в интересах моих музыкантов. Очень часто машина, которую мне предоставляют организаторы, едет пустая. А я люблю с пацанами посидеть в автобусе. К тому же оторванность — она не сплачивает. Что касается каких-то мелочей… в принципе, я непредсказуема, то есть могу зацепиться за что-нибудь — и тогда…"
(О НОВОМ АЛЬБОМЕ)
"Он будет очень мелодичный, это точно. Это будет новый этап — не "SMS", не "Рубеж". Он не будет похож на все альбомы, которые мы уже сделали. Я их, кстати, недавно переслушала. Почему-то больше всего понравился альбом "Цунами". Дело в том, что в тот период я была влюблена и написала "Цунами", "Ты дарила мне розы", "Катастрофически", "Охота на волчат", "Африки", то есть безумное количество песен на одном дыхании".
("Аргументы и время", 29.06.06)

Последние новости