НАТАША КОРОЛЕВА: "ЖЕНЩИНА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ИЗМЕНУ"
"У нас очень демократичное воспитание. Мы Архипа не наказываем, мы договариваемся. Естественно, все дети вредничают, все балуются. Но этот взрослый договор между мной и сыном имеет на него очень большое влияние. Вообще ответ на вопрос, как наказывать детей, очень индивидуальный. Возможно, есть дети, которых необходимо и по попе отшлепать, они по-другому не понимают. Но этот вариант не для нас. Есть, конечно, методы угрожающие: вот где-то там у папы висит ремень. Но Архип сам прекрасно понимает, что дальше разговоров дело никуда не пойдет. Максимум, можем лишить его какого-нибудь развлечения. Практика запретов и поощрений. Но физически не наказываем никогда. И он растет у нас очень общительным, незакомплексованным. Правда, в садик мы не ходим, Архип категорически против. Мы его отвели, ему совсем не понравилось".
(КАК АРХИП ВОСПРИНИМАЕТ РАБОТУ ТАРЗАНА)
"У нас папа очень разносторонний, он ведь работает не только в том жанре, который вы имеете в виду. У него четыре антрепризы в театре, плюс иногда он поет вместе с мамой. Естественно, Архип видит наши совместные выступления. Он слишком мал, чтобы задавать вопросы. Сейчас ему кажется, что появление мамы с папой на экране телевизора — вещь обычная. Он думает, что родителей других детей тоже можно увидеть на экранах. Он поймет, что это не так, когда подрастет, тогда, наверное, и начнет интересоваться. Мне кажется, Сережа найдет, что ему ответить".
(О БУДУЩИХ ДЕТЯХ)
"Детей должно быть много, особенно если достаток позволяет. Но загадывать бессмысленно, на все Божья воля. Кому-то Бог дает много детей, кому-то нет. Желание есть — это главное, а как будет на самом деле, время покажет".
(О МУЖСКОЙ ВЕРНОСТИ)
"Я уверена, что только очень юные девушки думают, что мужчина будет верен им всю свою жизнь. Что он никогда не посмотрит налево и не изменит. Наив из этих рассуждений уходит годам к 25. Потом ты понимаешь, что все не так просто. Что мечты и реальность очень часто не совпадают. Конечно, есть такие индивиды-однолюбы. Но мне кажется, это редкость, ушедшая вместе с XX веком. Пришел век XXI, и появилось огромное количество соблазнов, таких, каких не было раньше. Почему наши родители жили долго и счастливо, было меньше разводов и кризисных ситуаций? Потому что соблазнов не было. Каждый день работа от звонка до звонка. Поход в ресторан — невероятное событие. Его могли позволить раз в год — отметить юбилей, а потом целый год вспоминать. И отдыхать ездили всей семьей. Сейчас все изменилось. На каждом углу ночные клубы, стриптиз-бары, казино и прочее. Естественно, мужчина думает: все в жизни надо попробовать. И постепенно начинает пробовать. Даже тот мужчина, у которого есть жена и дети и который потенциально не хотел бы изменять. Его все равно гложет любопытство. Ему интересно укусить это яблоко. И пусть не постоянно, но хотя бы раз-два за жизнь практически каждый мужчина проходит через измену. И никуда от этого не деться. Такая у них натура. Им, видимо, мало одной женщины и тяжело сдержаться. А если еще и финансы позволяют, то ни один мужчина себе не откажет в удовольствии".
(О ЖЕНСКОЙ ВЕРНОСТИ)
"Так исторически сложилось, что женщина не имеет права на измену. Она мать, она должна быть примером, нести свет и чистоту. Для женщины измена — это низко, а для мужчины — нормально. <…> Если женщина умная, если даже вдруг в ее жизни случился роман, она обязана сделать так, чтобы никто об этом не узнал. Потому что репутация матери, несущей свет, теплоту, доброту и семейный уют, должна быть главенствующей. Для себя я решила давно: если живу с мужчиной, остальные меня не интересуют. Что бы мой муж ни делал, как бы он ни выстраивал свою линию, я никогда, даже если узнаю какие-то неприятные вещи, не буду мстить и делать назло. Я живу с человеком, я его люблю, я отдаю ему все лучшее, что есть во мне. И я просто не хочу никого другого. У меня так было в предыдущем браке и получается сейчас".
(О СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ)
"Когда я уехала из Украины в Россию, мы были одной страной. Поэтому я не разделяю их и люблю одинаково. Но ощущаю себя киевлянкой. Это национальность вне страны, это даже не украинка. Киевлянки очень сильно отличаются. Они очень яркие и красивые. Выйдите на Крещатик, для любого молодого человека работы здесь непочатый край: кругом прекрасные девушки, ухоженные, стильно одетые, раскованные, жизнерадостные, темпераментные — одним словом, очень необычные. Где их ни увидишь, всегда узнаешь. Встречаешь такую девушку в Милане или в Нью-Йорке, сначала думаешь — русская. За границей мы все русские, там нет украинцев или россиян. Начинаешь разговаривать и понимаешь: киевлянка. Спрашиваешь. Отвечает, что действительно из Киева. У киевлянок своеобразный шарм, их не спутать ни с кем другим".
("Дочки-матери", 04.07.06)