КИМ БРЕЙТБУРГ НАПИСАЛ НОВЫЙ ФИНАЛ "СЛАВЯНСКОГО БАЗАРА"
Что касается участия его подопечного Алексея Гомана в конкурсе молодых исполнителей "Витебск-2006", проходящем в рамках "Славянского базара", г-н Брейтбург поведал, что это решение целиком и полностью принадлежит молодому певцу. "Алексей находится в поиске, ищет подтверждения своего успеха в телепроекте "Народный артист", - объяснил композитор. — В "Народном артисте" победителя выбирал народ, а на "Славянском базаре" его мастерство будет оценивать профессиональное жюри. Он хочет проверить, совпадет ли мнение людей, благодаря которым он стал финалистом телепроекта, с мнением профессионалов, убедиться, что народ его выбрал не зря". По мнению Кима Брейтбурга, эта позиция "достаточно рискованная", однако они с руководителем компании FBI Music Евгением Фридляндом пришли к мнению, что она "заслуживает уважения". Впрочем, из участников "Народного артиста" "рисковая позиция" не только у Алексея Гомана, но и у нового финалиста телепроекта Амархуу Борхуу. Г-н Брейтбург весьма осторожен в оценках его успеха, подозревая, что победить в популярном телеконкурсе молодому исполнителю помогла в первую очередь его экзотичность. "Впрочем, никто не будет отрицать, что Амархуу — яркий, интересный исполнитель", - добавил г-н Брейтбург. Впрочем, композитор не отрицает, что настоящий вклад в "эстрадную копилку" их с Евгением Фридляндом телепроект внести не в состоянии. Если с первым конкурсом они еще могли позволить себе взять под крыло целую плеяду молодых артистов, показавшихся им перспективными (Алексей Гоман, Алексей Чумаков, Александр Панайотов и группа "А’Сорти"), то ныне они вынуждены ограничиться контрактными обязательствами, требующими от них оказания поддержки финалисту "Народного артиста". "У нас нет нефтяной скважины, - оправдывался композитор. — Вкладывать средства в огромное количество артистов мы не можем".
Впрочем, по словам Кима Брейтбурга, перед ним не стоит задача заработать как можно больше денег любой ценой. "Я зарабатываю достаточно, чтобы жить более-менее независимо", - поведал композитор. Таким образом он может позволить себе работать только с интересными ему музыкантами. "Даже когда мне предлагают немалые деньги за песню, я отдам ее только в том случае, если у меня есть хоть малейшая надежда, что человек исполнит ее так, как я ее вижу", - уверял г-н Брейтбург. — Мы никогда не занимаемся людьми бездарными!". Оценивая состояние современного музыкального рынка в России, Ким Брейтбург заявил, что у нас не будет никакого музыкального рынка, пока не появится нормальный "рынок механических носителей". "Пока артисты вынуждены зарабатывать деньги не альбомами, а корпоративными концертами, российский шоу-бизнес будет в полумертвом состоянии", - уверен музыкант. Надежду на разрешение этой плачевной ситуации г-н Брейтбург видит во вступлении России в ВТО.
Евгения Чайкина, InterMedia