МАРА: "ИНОГДА Я ОЧЕНЬ СДЕРЖИВАЮСЬ, ЧТОБЫ КАБЛУКОМ НЕ ЗАЕХАТЬ В РАЙОН ГОЛОВЫ"

(НУЖЕН ЛИ МУЗЫКАНТУ ПРОДЮСЕР)
"Я считаю, что в России рок-артисту в принципе не нужны продюсеры. Вообще любому сильному, мощному, самодостаточному артисту продюсеры не требуются. Продюсер может понадобиться только на начальной стадии вхождения в шоу-бизнес, стадии знакомства c его ключевыми фигурами".
(СОВЕТ МОЛОДЫМ АРТИСТАМ, СОБИРАЮЩИМСЯ ПОДПИСАТЬ КОНТРАКТ С ПРОДЮСЕРОМ)
"Взять самого лучшего в Москве юриста и заключить такой договор, чтобы любой продюсер обломался, когда будет его расторгать. К сожалению, у нас в стране, по большому счету, только 2—3 человека носят это звание оправданно, все остальные — это не продюсеры, а присоски",
(О СВОИХ НЫНЕШНИХ МУЗЫКАНТАХ)
"Это музыканты высочайшего уровня, которые отъездили мировое турне с "Тату", отыграли 10 лет в альтернативной команде IFK… У нас ушло около недели на репетиции программы, причем только половина из них прошла со мной, а на остальных музыканты самостоятельно разбирали материал.
Но я оставляю себе свободу экспериментировать с другими музыкантами, в первую очередь во время студийной работы. Обязательно буду привлекать других акустических гитаристов, перкуссионистов и даже клавишников. Я не ограничена какими-то рамками, потому что у меня не группа, а просто музыканты, которые играют со мной. Это разные понятия".
(О ПЕСНЯХ, НАПИСАННЫХ ДЛЯ ЛИНДЫ)
"Я написала три песни, которые вошли в альбом Линды "Атака" — "Цепи и кольца", "Боль" и "В пропасть". Я не писала их специально под нее… А может быть, и писала, мне трудно это объяснить. Здесь надо сделать ремарку, что Линда была моим детским кумиром, я знала наизусть все ее песни. Так что все это было на уровне исполнения какой-то детской мечты — соприкоснуться со своим кумиром. Я просто слышала внутри себя песни — в исполнении Линды".
(ПОЧЕМУ ВСЕХ РОК-ВОКАЛИСТОК ВСЕГДА СРАВНИВАЮТ С ЗЕМФИРОЙ)
"Как бы обидно это ни звучало, но в культурологическом плане женщины гораздо ярче мужчин. И в поэтическом плане тоже. Поэтому сравнивать одного артиста-мужчину с другим артистом-мужчиной, в принципе, бессмысленно. А сравнивать одну женщину с другой — это даже по сути женской природы более логично. Потому что женщины всегда большие соперники, чем мужчины".
(МОЖЕТ ЛИ УДАРИТЬ ЧЕЛОВЕКА)
"Могу, конечно! Когда меня кто-то очень сильно выводит из себя, я очень сдерживаюсь, чтобы каблуком не заехать в район головы. У меня великолепная растяжка — ударить могу довольно сильно. Понятное дело, что я так делала, может, всего пару раз в жизни, почти в состоянии аффекта. А вообще я спокойный человек".
("Аргументы и время", 13 июля 2006).

Последние новости