"АФИША" УСТРОИЛА ПИКНИК В ХОЛОДНЫЙ ИЮЛЬСКИЙ ДЕНЬ

Третий "Пикник "Афиши" прошел в парке на Красной Пресне 29 июля Новшеством этого года стали рикши: за каких-то две сотни любой мог с комфортом доехать до места проведения пикника. На входе в парк многие не могли расстаться с билетами в виде цветка, и, выпросив их у охраны, прицепляли на одежду. Как и в прошлый раз, на мероприятии не продавали спиртных напитков: иллюзию алкоголя создавало "пиво №0" от "Балтики". Это обстоятельство было не слишком огорчительным, так как организаторы постарались занять публику максимально полно. Отдельная сцена аутентичной музыки "Earlymusic" наполняла воздух звуками симфоний Вивальди и голосами "солистов Екатерины Великой". Зрители, сидевшие на обтянутых льняными чехлами стульях, с особым восторгом принимали заезжего гостя из Италии Карла Риццо с программой "Перкуссия в Средневековом стиле". Площадка "малых дел", несмотря на то, что находилась в самом дальнем углу парка, громыхала так громко, что именно к ней подтягивались люди, только зашедшие и потерявшиеся в лабиринте дорожек. Резиденты клубов "Культ" и "Пропаганда" "прокачивали" толпу фанком, регги и хип-хопом, сдобренным большим количеством скретчей. "Большой человек" из британского дуэта Nextmen Брэд Балу подпевал каждой из своих пластинок, а МС Квази читал поверх них раггамафин и веселил публику смешками а-ля дятел Вуди. В то же время на главной сцене "Пикника" уже отыграл "оркестр балканского фолка" Beirut. Судя по реакции слушателей, группа пришлась к месту и настроению: незамысловатые мелодии, трогательный юношеский вокал под аккомпанемент двух укулеле и "еврейской" скрипочки запустили в пляс добрую половину собравшихся. Для праздношатающихся работала площадка с развлечениями в стиле хип-хоп. Окруженные стеной граффити, роллеры и скейтеры отрывались в рампе и на трамплинах, а чуть поодаль фанаты фингербординга могли вдоволь наиграться в тех же декорациях, только размера "мини". Остальные любители пикников на свежем воздухе без конца играли во фрисби, пускали гигантские мыльные пузыри и учились мастерству игры в йо-йо. Музыкальным героем вечера стал, конечно же, канадский рэппер Бак 65. Под невероятно красивый видеоряд он читал стихи о современной молодежи, крови молодых волчат, глазах дьявола и прочих жизнерадостных вещах. Время от времени "на помощь" артисту на сцену выходила девушка по имени Клер, вместе с которой рэппер исполнил несколько песен: одну из них - "Drawing Curtains" - они пропели в один микрофон, тесно прижавшись друг к другу. Подуставшие за день веселья зрители сидели на подушках и дожидались "грустной" группы с приятным уху названием Calla. Музыканты полностью соответствовали тому, что писала о них сама "Афиша". Calla были сами собой: одетые в черное, они играли мрачноватый неспешный лаконичный рок, без привычного сценического буйства, собранно и четко, став достойным завершением добротного фестиваля.

Последние новости