ВЛАДИМИР ТОЛОКОННИКОВ ПОЗИТИВНО ОТНОСИТСЯ К "МЕДВЕДУ"

Пресс-конференция, посвященная молодежной комедии "Хоттабыч", прошла в мультиплексе "Каро-Фильм" (ТЦ "Атриум") 10 августа. В ней приняли участие продюсер Сергей Сельянов, режиссер-постановщик Петр Точилин, писатель Сергей Кладо (Обломов), актеры Владимир Толоконников и Марк Гейхман, а также помощник директора прокатной группы "Наше кино" Александра Пустовалова. Последняя рассказала об особенностях рекламной стратегии по продвижению картины. В порядке эксперимента было решено обойтись без рекламы по телевидению, чтобы определить, каким может быть бокс-офис в этих условиях. Упор сделан на рекламу в Интернете, где размещено большое количество различных конкурсов и игр, посвященных картине. По словам г-жи Пустоваловой, посещаемость сайта фильма значительно превысила 100.000 человек, более 5.000 человек приняли участие в конкурсах, игры скачали около 20.000 раз. По мнению Петра Точилина "Хоттабыч" имеет в качестве целевой аудитории, скорее, поколение нынешних тридцатилетних, чем подростков. Это люди, для которых хорошо знаком сам персонаж — старик Хоттабыч. Вместе с тем и Интернет развивался у них на глазах, они застали период романтизации всего, что с ним связано, всех этих чатов и хакеров. Кроме того, по мнению Петра, аудитория Интернета старше, чем принято думать, его пользователи зачастую занижают свой возраст, любят представляться моложе, чем на самом деле. "А ты себе сколько даешь в Интернете?" - поинтересовался у режиссера Сельянов. "Всегда больше, лет 70", - ответил Точилин. "Под Хоттабыча косишь?" - со смехом заметил продюсер.
Фильм только сейчас выходит в прокат, хотя материал был отснят еще два года назад. Режиссер объяснил это большим объемом компьютерных и анимационных работ: "Половина фильма нарисовано, много трехмерной графики". Рассказывая об актерском ансамбле, Петр заметил, что кастинг оказался чрезвычайно долгим и трудным: "Сейчас слишком много однотипных, смазливых лиц, подкачанных юношей, пригодных для телесериалов. Хорошие артисты попадались редко, но не подходили по типажу". У исполнителя главной роли, актера Владимира Толоконникова, журналисты поинтересовались его отношением к вопросу, недавно заданному президенту Путину — как он относится к словам типа "превед" и "медвед". "Ну, как можно к президенту относиться, будь то Путин или Назарбаев? С уважением. А к "медведу" позитивно отношусь", - ответил Владимир Алексеевич. Говоря о коммерческом потенциале картины, Сергей Сельянов отметил, что в России на него работает сам фильм, совокупность его качеств, тогда как на Западе делается ставка на звездный состав. "Прогнозы сейчас трудно строить, жанрового кино, комедий, снимается очень мало, просто нет опыта". Кроме того, продюсер покритиковал журналистов за бессмысленный, по его мнению, вопрос о бюджете картины: "Деньги — это мистика во многом, и вопрос зачастую интимный. Для меня там водные струи текут, растут цветы и трава". Тем не менее, ориентировочную сумму г-н Сельянов озвучил — порядка $400.000. В завершение пресс-конференции Владимир Толоконников сказал, что у старика Хоттабыча попросил бы побольше зрителей новому фильму, и чтобы добрые желания людей почаще исполнялись.
Борис Гришин, InterMedia

Последние новости