АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ ("ГДР"): "ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ - МЫ РЕШАЕМ САМИ"

(ПРОИЗОШЛО ЛИ СЛИЯНИЕ РОКА С ПОПСОЙ)
"Просто рок-музыка получила свою вполне традиционную инфраструктуру — лейблы, концертные площадки, радиостанции. <…> У каждого уникального культурного явления есть свой путь или цикл. Появляется такое явление, к которому наиболее просвещенные люди начинают стремиться. Потом их количество увеличивается, это явление становится модным, потом в это начинают вкладывать деньги. Так постепенно уникальное некоммерческое явление становится массовым. Так и рок всего лишь проходит свой путь эволюции".
(О ГОТОВЯЩЕМСЯ ДЕБЮТНОМ АЛЬБОМЕ)
"Альбом находится в стадии микширования и доводки. Туда войдут (порядок песен еще неизвестен) уже хорошо известные слушателям "Джонатан", "Друг из Голландии", а также "С тобой", "Так просто", "Каждый будет знаменит", "Не прет", "Последний мост", "IQ", "Кофе", "Авто/мото", "Якоря".
(О ПЕСНЕ "КОВБОЙ")
"Песня записывалась в рамках мастер-класса, который проводил Haydn Bendall. Перед ним стояли задачи не полноценной записи, а передачи собственных знаний и опыта в определенных аспектах саундинжиниринга и продюсирования. Большое количество времени уходило на объяснения, демонстрирование различных вариантов действий в той или иной ситуации, некоторые из которых изначально не подходили для данной песни. Из тех же соображений была выбрана студия и т.д. Работа над "Ковбоем" не завершена, отсутствует полноценный микс, но мы получили колоссальный опыт и удовольствие от работы с таким легендарным человеком. Сейчас решается вопрос о включении "Ковбоя" в альбом либо в перемикшированном, либо во вновь записанном варианте".
(ОБ АЛКОГОЛЕ)
"Пить или не пить — взрослые ребята решают сами. Некоторые настолько долго, что, приходя, наконец, к решению, не имеют никакой возможности вернуть хотя бы немногое из того, с чем начинали. Мне крайне симпатично новое поколение музыкантов, которые разрешают свое внутреннее конфликтное состояние сразу в музыке, на сцене, а не опосредованно — бухая восемь дней, а на девятый беря в руки гитару. Их музыка более живая и искренняя. Сухого закона у нас в группе никто не вводил, есть договоренность о том, что во время какого-либо рабочего процесса (а это не только запись или выступление, но и, например, общение с журналистами) мы все находимся в адекватном состоянии".
(ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ)
"Сегодня перед нами открыты все горизонты. Сыграть десятки концертов перед тысячами разных людей! Писать следующий альбом, уже имея опыт и смотря на все другими глазами! Потом уйти в подполье, давать пять концертов в год, писать музыку к авангардным балетам, уехать на полгода в Гоа, встретиться с Томом Йорком, заблудиться в ночном Дублине или ночном Красноярске, писать картины, писать книги, писать гневные письма в правительство, заняться йогой, перестать есть мясо, изучать основы тантрического секса, водить самолет, водить на прогулку двенадцать бывших бездомных собак…"
(О КЛИПАХ НА "ДЖОНАТАН" И "ДРУГ ИЗ ГОЛЛАНДИИ")
"В "Джонатане" секс символизирует высшую форму искренности и доверия между людьми, обретение тонкой душевной связи и выход из конфликтного состояния, такой "Make Love Not War". "Друг из Голландии" - вообще легкое хулиганство в экопространстве, детский сад на выезде и обретение странного, но очень доброго друга, с которым не только можно побеситься, но и сыграть персонально для него хороший концерт. А вообще, на фоне тотального господства R&B, с его бесконечными ногами, задницами и сиськами, "Друг из Голландии" должен смотреться как минимум свежо".
(KM.Ru, 28.08.06)

Последние новости