МИЛА МИЧЕВА УДАРИЛА АРБУЗАМИ ПО ГЛАМУРУ

"Антигламурный пресс-арбузник", посвященный выходу книги Милы Мичевой "Anti/Фабрика. Flirt Time. Анатомия одного реалити-шоу, или История про живых людей", прошел на ВВЦ в рамках XIX Московской международной книжной выставки-ярмарки 10 сентября. Мероприятие предварил конкурс на скоростное одевание и раздевание манекенов, установленных на сцене перед стендом издательства "Рипол Классик", в футболки с символикой "Anti/Фабрика" и опрос зрителей, какие мировые революции они знают. Вопрос о революциях был не случайным: арбузник начался с провозглашения лозунгов антигламурной революции, идеологом которой является сама писательница. Она объяснила, как появилась идея революции: "Всем надоел бесконечный поток гламурных журналов и литературы. Только один процент населения России может жить так, как предписывает такая пресса". Милу задел тот факт, что сейчас "зомбируют" людей, внушая им, что все должны стремиться к успеху, пытаться стать звездой, а девушкам желательно выйти замуж за богатого успешного человека. "Богатых мало, на всех их все равно не хватит", - сказала Мичева, добавив, что в детстве она не знала такого понятия, как "богатый мужчина" и "бедный мужчина", и воспитывалась по принципу "брак по любви, а не по расчету". Культ гламура, по ее мнению, навязывает людям множество абсурдных стереотипов: "Почему, если я не ношу розовую кофточку и не являюсь директором корпорации, то я — лузер?!" Гламур, как считает Мила, делает людей похожими на манекенов: "Получается бесконечный театр Карабаса-Барабаса. Но мы не хотим висеть на гвоздиках и ждать, когда утром нас снимут и заставят плясать".
Писательница высказалась жестко негативно по отношению к реалити-шоу на телевидении, про которые и повествует ее новая книга. "Реалити-шоу разрушают мозг", - заявила она, добавив после, что различные реалити-шоу служат для разных целей. "Проект "Фабрика звезд" - это один из аспектов раскрутки артиста на будущее. Но вот зачем, например, Пете из Ростова, который работает сторожем, идти на телевидение? Слава подарит ему только собутыльников. Скажут: "О, этот из телевизора! Эй, давай выпьем", и на этом все закончится" - сказала Мичева. Ведущий арбузника подчеркнул, что писательница не собирается объявлять войну телевидению и радио, но выступает "против лапши на ушах", Мила добавила: "Вопрос тут в том, чтобы бороться лишь с самим собой и оставаться людьми".
Была поднята проблема демографического кризиса в России: "Гламурные журналы рекомендуют молодым девушкам сначала сделать карьеру, завести несколько богатых любовников…" Писательница посетовала на то, что в карьерной гонке женщины забывают, что в первую очередь следует думать о заведении семьи и о детях. Был задан вопрос, почему ключевым предметом мероприятия стал именно арбуз, имеющий розовую мякоть, на что Мичева возмутилась: "Вы когда в последний раз ели арбуз? Это был, наверное, какой-нибудь пестицидный арбуз! Настоящие арбузы внутри красные!" В это время ведущий и ассистентки угощали зрителей ломтями арбуза и шампанским. Кроме того, всем раздали "спички поджигателя мировой антигламурной революции", на коробках которых были изображения обложек книг "Anti/Casual" Саши Маркович и "Anti/Фабрика" Милы Мичевой. По просьбе зрителей Мила также рассказала про персонажей своей книги. Среди них был прототип одного известного деятеля шоу-бизнеса, однако, читатели его не идентифицировали, зато "узнали" других персонажей, которые не являлись портретами ключевых фигур отечественного телевидения. "Каждый видит то, что хочет видеть сам", - пояснила Мичева.
В конце "арбузника" под звуки революционных маршей была устроена автограф-сессия писательницы.

Последние новости