"ФАКТОР-2": "ПОКЛОННИЦЫ В ГЕРМАНИИ СНИМАЛИ С НАС ШТАНЫ"
Илья Подстрелов: "Не мы. К нам женщина приходит помогать по хозяйству, убираться... Но вообще у нас хозяйка — Вовка. Он гладит все время, моет посуду… Я вот не люблю ходить по магазинам — нахватал и убежал. А Вовка возьмет два кекса и будет сравнивать — какой дешевле, какой вкуснее, где больше витаминов…<…> Вова вообще ушел в такую хозяйственную нирвану. Его не было ни видно, ни слышно. Стирает, полы моет через день… К счастью, сейчас он нормальный. Потому что девушки нет. Даже на рыбалку с нами ходит".
Владимир Панченко: "Да мне тоже, честно говоря, эти хозяйственные дела надоедают. Поэтому неглаженые вещи мы оставляем домработнице, вон куча белья валяется".
(КАКИЕ ДЕВУШКИ НРАВЯТСЯ)
Илья Подстрелов: "Мне бы не хотелось подробно рассказывать. А то я однажды уже поплатился: меня спросили — какие девушки вам нравятся? И я что-то про блондинок сморозил. А моя-то девушка брюнетка (смеется)".
Владимир Панченко: "Да, у меня такая же история была. Я сказал, что мне нравятся короткие юбки и длинные стройные ноги. А моя девушка обиделась… В принципе я в первую очередь смотрю у девушек на руки. Если она ухаживает за руками, значит — аккуратная. Люблю женственных. Девушек а-ля рэппер не люблю. А у Илюхи просто клин на девушках с длинными волосами..."
(О ДЕЛАХ НА ЛИЧНОМ ФРОНТЕ)
Илья Подстрелов: "Мы с моей девушкой уже шесть лет. Живем в Германии вместе. И меня все в ней устраивает. Но ее моя работа не устраивает, и я ее понимаю. К счастью, пока держимся. <…> Она работала стюардессой. Я был против, признаюсь. Но она мне говорила: "Что ты выпендриваешься?! Сам везде ездишь круглыми сутками!" Но ей пришлось уйти по состоянию здоровья. У нее мигрень. Сейчас она дома ждет, пока я ее заберу в Москву. Я думаю, скоро решим этот вопрос. Тогда, кстати, нам придется разъехаться по отдельным квартирам. Хотя, когда она приезжала, мы спали в спальне, а Вовка здесь, в зале, на полу".
Владимир Панченко: "Нас не бывает дома. Поэтому от меня моя девушка и ушла. А ведь мы встречались четыре года! Но она сказала: "Я не знаю, сколько это может продолжаться! Тебя постоянно нет!" Когда мы бываем только три месяца дома в Германии — это, конечно, не дело. Она там учится в университете. Ей 22, а в Германии учатся до 28 лет… Сейчас мы с ней общаемся, но как друзья. Хотя я, честно говоря, надеюсь, что мы с Наташей еще помиримся".
(О РАСПРЕДЕЛЕНИИ БЫТОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ)
Владимир Панченко: "Я, признаться, всегда думал, что хозяйственными делами должна заниматься девушка. Но когда мы сняли квартиру два года назад, она сказала: "Нет! Будешь убираться и помогать мне на кухне. Если ты не будешь делать, то и я не буду". И у нее получилось меня переучить: я и гладить стал, и стирать, иногда даже варить".
(О ПЕРСПЕКТИВАХ ЖЕНИТЬБЫ)
Илья Подстрелов: "Был момент, когда мы оба об этом думали, но потом перехотели. Просто совершенно неизвестно, как будут дальше разворачиваться события в моей жизни. Вот встану на обе ноги — тогда женюсь".
(О ПОКЛОННИЦАХ В ГЕРМАНИИ)
Илья Подстрелов: "Там другой менталитет. Отношения как к звездам нет. Правда, был один смешной случай на концерте в детском лагере. Я подошел к краю сцены. И девочки-подростки — одна уцепилась мне за штаны и вторая подтянулась. Секунда — и я уже стою без штанов! Микрофон держу, петь не могу, музыка идет… Вовка меня дергает за другую руку, чтобы я без штанов не упал…"
("МК-воскресенье", 17.09.06)