"ДИКИЕ ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ" РАССКАЗАЛИ В "ИКРЕ" О ЛЕТАЮЩИХ МАНЕКЕНЩИЦАХ
В течение всего действа сохранялось ощущение, что "Елочные игрушки" были целиком погружены в исполняемую музыку. Первым к микрофону подошел Кирилл Иванов. Чуть раскачиваясь в такт собственным словам, он не пел, а словно "рассказывал" песни. Скороговоркой продекламированная композиция "Белое" словно настроила зал на нужную волну, - во всяком случае, весь дальнейший концерт проходил при горячей поддержке зрителей. Затем микрофон перешел к Андрею Романову — его тексты оказались более эмоциональны и экспрессивны, равно как и манера читки. "Поведав" аудитории историю про взрыв киоска "Куры-гриль", завершившуюся не привязанным к остальному тексту рефреном "По небу летают на длинных вениках худые манекенщицы в розовых трениках", он уступил место на сцене Стасу Барецкому. Тот вышел на сцену в малиновом пиджаке и мог поспорить с Романовым в плане экспрессии — по крайней мере, эмоциональный накал поддерживался изрядным количеством ненормативной лексики, которая не только в изобилии представлена в текстах Барецкого, но и сопровождала каждое второе его высказывание со сцены.
Каждая композиция представляла собой историю из чьей-то жизни: внутренней, ассоциативно-эмоциональной, как у Кирилла Иванова, на грани реальности — у Андрея Романова, или простой и незамысловатой - у Стаса Барецкого. Кроме представленных на самом диске вещей, были отыграны и многие, в альбом не вошедшие. После полуторачасового сета музыканты, несмотря на выкрики зрителей "бис!", покинули сцену.