ЛЮДМИЛА СЕНЧИНА: "ТАЛЬКОВ ХОТЕЛ СВОБОДЫ! А Я НЕ ХОТЕЛА ЕГО ОТПУСКАТЬ"

(О ИГОРЕ ТАЛЬКОВЕ)
"Эта тема для меня долгое время была запретной. Мне было безумно жалко Игоря: он погиб нелепо, в самом расцвете сил. Близкого мне человека убили, а я буду вспоминать какие-то вещи, которые совершенно не вписываются в образ певца-патриота, что возник после трагической смерти. Но теперь, когда прошли годы, я, наверное, могу рассказать об Игоре без прикрас. С любовью и нежностью. Потому что до сих пор скучаю по нему. Тальков появился в моей жизни в начале 80-х годов. Я тогда ушла из оркестра Анатолия Бадхена, пришла в "Ленконцерт" и сказала, что хочу создать свою группу. Руководство "Ленконцерта" обратилось к Анатолию Васильеву (экс-руководителю "Поющих гитар") с предложением набрать музыкантов для новой группы Сенчиной. Вот тогда Бадхен и привез из Москвы Талькова. Хорошо помню нашу первую встречу. Сидит парень в джинсах, вальяжно развалившись, смотрит на меня несколько снисходительно, но с интересом. И я сразу почувствовала: мы будем дружить. Но когда поехали на гастроли, Игорь вдруг говорит: "Ты знаешь, Васильев на репетиции объявил, что это будет рок-группа "Поющие гитары-84", а Сенчина у них станет солисткой". Я в ужасе, звоню Стасу (тогдашний муж Сенчиной - Стас Намин, известный продюсер, основатель легендарной группы "Цветы". - Прим.ред.): "Что делать?" - "Собирай собрание, - отвечает он, - и назначайте Талькова музыкальным руководителем!" Так и произошло. Васильев ушел, а Тальков стал руководителем".
(О ПРЕКРАЩЕНИИ ОТНОШЕНИЙ С ТАЛЬКОВЫМ)
"Потом Игорь взял и ушел от меня в группу "Электроклуб". Одно время мы с "Электроклубом" вместе выступали на Дальнем Востоке. И договорись сделать совместную программу, им нужен был "паровоз", или, как сейчас говорят, звезда. Сначала на сцену выходила Аллегрова, потом Тальков, затем они исполняли песню дуэтом, а дальше пела я. Так мы пропели целый год, и тут у Игоря появились "Чистые пруды". Он дико хотел свободы! А я переживала - не хотела его отпускать. <…> После ухода Игоря кто-то порекомендовал мне взять директором Валеру Шляфмана. И этот человек стал для меня нянькой, мамкой. Года два мы проработали душа в душу. И вдруг Валера говорит: "Людмила Петровна, вы не возражаете, если я параллельно буду иногда Игорю Талькову делать концерты?" У меня екнуло сердце: "Бросил меня, а теперь еще и мой любимый директор будет ему концерты делать". И резко сказала: "Валера, кормись как хочешь!". Прошло время, и стал Валера от меня потихоньку отходить к Талькову. И в конце концов ушел, прихватив клавишный синтезатор, который стоил очень дорого и полностью ему не принадлежал, так как был куплен вскладчину всеми моими музыкантами. Когда мои ребята возмутились, Шляфман им пригрозил и забрал еще две гитары, причем обещал прийти с бугаями. Вряд ли бы он сам проявил такую прыть. В общем, осталась я без директора и инструментов, а Тальков - с директором и синтезатором с гитарами. Я ходила как в воду опущенная. Не могла понять - за что? Ведь это было с его стороны предательство. А месяц спустя сижу на гастролях во Владимире, вдруг звонок: убили Талькова, подозреваемый... Шляфман. Я чуть тогда с ума не сошла..."
(О СЫНЕ ТАЛЬКОВА)
"Сейчас я дружу с его единственным сыном - 24-летним Игорем Тальковым-младшим. Это умный, чистый, талантливый молодой человек. Сам пишет, поет, руководит группой, недавно выпустил свой первый диск, очень достойный".
("Смена.ру", 06.10.06)

Последние новости