АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ: "БЕЗ НАШИХ СТАРЫХ ПЕСЕН ЗРИТЕЛЬ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ОБМАНУТЫМ"
"Она всегда присутствовала в виде абсолютной детской мечты. Но поскольку мы становились все старше, мечта постепенно забывалась. А потом вдруг один наш товарищ сказал: "Сколько уже жить осталось? Так почему вам эту мечту не осуществить?" Я ответил, что это чудовищно дорого. На что он сказал, что деньги соберем. И собрали! Дальше нам помог Володя Матецкий, который давно находится в дружеских отношениях с большим количеством серьезных лондонских продюсеров и музыкантов".
(О НОВШЕСТВАХ В "МАШИНЕ ВРЕМЕНИ")
"Мы многое решили сделать впервые. Во-первых, писаться не в Москве, а именно на Abbey Road и именно во второй студии, в которой после того, как там закончили записываться Beatles, не было ремонта, ни один гвоздь не был вбит. Во-вторых, пригласили продюсера, чего мы тоже никогда не делали. Хэмиш Стюарт несколько лет играл с Полом Маккартни, сейчас ездит с Ринго Старром. Он битловский человек, понимает нашу музыку. Также впервые мы в "Машине времени" стали сочинять песни вместе. Чего тоже никогда не делали, за исключением двух-трех произведений: "За тех, кто в море", "Телега"… Сначала ничего не получалось. Для меня это процесс достаточно интимный. А потом какая-то стеночка рухнула — и покатило. И оказалось, что это очень забавно".
(НЕ НАДОЕЛО ЛИ ИСПОЛНЯТЬ СТАРЫЕ ПЕСНИ)
"У нас старых песен, наверное, около трехсот. Те, которые нам надоели, мы не исполняем, как бы нас ни упрашивали. Нам не в кайф. Как правило, у нас концертная программа состоит из четырех-пяти песен с самого последнего альбома, пяти с предыдущего, а остальное — это как best of the best, без которого зритель просто чувствует себя обманутым".
(ОБ ИВАНЕ УРГАНТЕ В "СМАКЕ")
"Мне все очень нравится! Я за несколько лет замыслил уход: было ощущение, что я все краски исчерпал, что начинаю повторяться. И я просто не мог найти кандидатуру на мое место. Многих пробовали, но ничего не получалось. Ваню я заприметил тогда же. Только он все время был очень занят. А потом он оказался временно без работы, и мы его подхватили".
("Московский комсомолец", 15.10.06)