ЧУЛПАН ХАМАТОВА: "Я УМЕЮ ХЛОПАТЬ РЕСНИЦАМИ ТАК, ЧТОБЫ ЗРИТЕЛЮ БЫЛО ИНТЕРЕСНО"
"Найти в подобной роли что-то такое, чтобы и мне самой было интересно - вот это действительно сложно. Я поставила себе задачу за те две-три сцены, что у меня есть, хоть чуть-чуть раскрыть характер героини и сделать так, чтобы у зрителей не возникало сомнений, что у этих мальчика и девочки — любовь с первого взгляда".
(КАК ПОПАЛА НА ЭТУ РОЛЬ)
"Меня позвал Филипп Янковский. Во-первых, потому что мы давно хотели поработать вместе, а во-вторых, потому что он, наверное, знал, что хлопать ресницами так, чтобы зрителю это было интересно, я умею".
(ХОТЕЛА ЛИ БЫТЬ СЕКС-СИМВОЛОМ)
"Может быть, я бы и хотела, но меня в этой ситуации гораздо больше пугает вопрос: что делать, когда придет понимание, что ты уже не секс-символ?"
(ОБ ИДЕЛАЛЬНОМ КИНОРЕЖИССЕРЕ)
"Идеальный режиссер, на мой взгляд, тот, который сначала месяц репетирует со всей съемочной группой: с актерами, операторами, осветителями. Он репетирует, пробует, отказывается, репетирует дальше, потом берет и, потратив максимум пленки, все снимает. И при этом, понятное дело, он не обращает внимания на вопли продюсера, который ходит кругом и стонет: "Деньги уходят, деньги..."
(КАК РАБОТАЛОСЬ С ФИЛИППОМ ЯНКОВСКИМ)
"Вечерами, после съемок, мы обсуждали завтрашний день. Собственно, во время этих бесед и была придумана моя роль. В сценарии были только ресницы, мы добавили немножко тела, а потом душу. Надеюсь, что с экрана она просачивается".
(О СЪЕМКАХ В ЗАРУБЕЖНЫХ КАРТИНАХ)
"Вот я только что закончила сниматься в английской картине "Midsummer Madness" ("Летнее безумие"). Мне кажется, чем больше наши артисты будут смотреть по сторонам — будь то съемки за границей или просто смена жанров, - тем здоровее будет ситуация в нашем кино. В этом смысле я очень поддерживаю Женю Миронова, который снимается в самых разных картинах. Он же не дурак, он понимал, что рано или поздно получит по башке, но он рискнул. Значит, он себя провоцирует, дергает. Значит, он жив".
("Известия", 12.10.06)