МАКСИМ СУХАНОВ: "ТЕРРОРИЗМ — ЭТО ОТВЕТ БЕСПРИНЦИПНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ПОЛИТИКОВ"
"Во-первых, не могу сказать, что сыплется шквал предложений. Их никогда много не было. А во-вторых, из того, что предлагают, я не на все соглашаюсь. Часть работ мне просто не интересна. Я не говорю, что они плохие. Просто я себя в них не чувствую. Мне интересна хорошая история, неожиданные драматургические повороты, объемность персонажа. Всегда занимательно играть личность. В этом смысле многие характеристики — профессия, возраст, социальное положение — часто становятся второстепенными".
(ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО СОГЛАСИЕ НА РОЛЬ)
"Прочитав хороший сценарий, я начинаю разговаривать с режиссером. Если в том, как он видит роль, и в том, что он предлагает, я вижу какие-то неожиданные для себя вещи, с удовольствием соглашаюсь".
(ПОЧЕМУ СОГЛАСИЛСЯ СНЯТЬСЯ В "ОБРАТНОМ ОТСЧЕТЕ")
"Мне сразу понравился сценарий: в своем жанре это очень захватывающая и современная история. Большую симпатию вызвал режиссер Вадим Шмелев, заинтересовал кастинг: захотелось поработать с Леонидом Ярмольником, Оксаной Акиньшиной. Обобщив все это, я согласился".
(ОБ ОКСАНЕ АКИНЬШИНОЙ)
"Мне она показалась очень содержательной и интересной актрисой. Ни о каких трудностях сказать не могу".
(О ТЕРРОРИЗМЕ)
"Я уверен, что ни одна религиозная конфессия не дает людям право обвязывать себя взрывчаткой и идти в людные места. И нельзя говорить, что, дескать, время сейчас такое и терроризм, как инфекция, захватил весь мир. Мне кажется, что одна из причин развития террора в том, что он становится ответом беспринципным действиям некоторых политиков. Хорошо завуалированные бандитские действия властей рождают такое открытое противодействие. Но причина, как это всегда бывает в таких вопросах, не одна".
(О ЛЮБИМЫХ РОЛЯХ)
"Мне "Страна глухих" очень нравится. Не в последнюю очередь согласился сниматься в "Обратном отсчете" из доверия к профессиональному продюсерскому чутью Валерия Тодоровского. С удовольствием вспоминаю роль Сталина у Андрея Эшпая в "Детях Арбата", участие в картине "Богиня" Ренаты Литвиновой, в "Театральном романе" Юрия Гольдина. Вообще практически все мои работы мне нравятся. Но не забывайте, что роль делается не только мной, но и режиссером. В его воле усилить или уменьшить масштаб моего присутствия на экране".
("Московский комсомолец", 28.10.06)