СЕРГЕЙ ГАЛАНИН: "НАРКОТИКИ У МЕНЯ ЗАМЕНЯЛИСЬ БУХЛОМ"

(О КАТАНИИ С МАШЕЙ БУТЫРСКОЙ В "ТАНЦАХ НА ЛЬДУ")
"Маша немножко побаивалась парного катания. Мне-то кажется, я был не самым плохим напарником. Конечно, во мне нет той пластики, как у Лазарева, нет артистизма, как у Красилова, потому что я не актер — я музыкант. Нет навыка, как у Селина, который тоже когда-то занимался. То есть я был вообще на нулях. Но у меня было рвение, было желание в это реально поиграть. Жалко, конечно, что Маша так серьезно ко всему отнеслась…"
(О НЫНЕШНИХ ВРЕМЕНАХ)
"Периодически, конечно, время преподносит нам всевозможные сюрпризы. Но… Достаточно открыть Карамзина и прочитать просто даже предисловие — всегда были эти сложные времена. И всегда находились силы с честью выходить из неприятных обстоятельств. И какого-то сволочного отношения власти к народу. Другое дело, может ли эта ситуация длиться бесконечно. Ответ знает только история…"
(БУДЕТ ЛИ ВЫСТУПАТЬ В ПОДДЕРЖКУ "ЕДИНОЙ РОССИИ")
"Я рассмотрю это предложение... Нет, выступить — это элементарно. Мы уже играли на таких концертах, когда ездили с эспээсниками. На нас никогда никто не наседает, мы не обязаны со сцены говорить какие-то лозунги, к нам с уважением относятся…"
(О ПЕСНЕ ДМИТРИЯ "СИДА" СПИРИНА, В КОТОРОЙ ЕСТЬ СТРОЧКИ "ТАКОЙ МОЛОДОЙ — А УЖЕ СЕРГЕЙ ГАЛАНИН")
"Хорошая песня, я дал "добро", когда Дима ее писал".
(О ВОЗРАСТЕ)
"Думаю, есть в нас что-то такое вне возраста, вне времени — чем вызываем доверие. Мы же верим до сих пор Санта-Клаусу, а этому дядьке уже ой сколько годков. Наверное, и мы такие — рождественские санта-клаусы, в нас есть момент какого-то постоянства. Да и внешне вроде приличные люди".
(О НАРКОТИКАХ)
"Я могу сказать, что опыт мой закончился тем, что я покурил пару раз траву и понял, что это мне вообще неинтересно, я этого не понимаю. И слава богу — то есть меня просто пронесло. Это не значит, что я такой волевой человек, просто в свое время был рок-н-ролл и, соответственно, портвейн. И если "секс энд драг энд рок-н-ролл", то слово "драг" у меня заменялось бухлом. Здесь я мог бы порассказать — и то такого большого опыта, как у многих моих друзей, у меня нет. А что касается наркотиков, то я просто девственен".
(О ДРУЗЬЯХ И ЗНАКОМЫХ, СЕВШИХ НА НАРКОТИКИ)
"Хороших приятелей, скажем так, — друзей, слава богу, нет. И не наблюдал за этим процессом — у музыкантов, знаете, все как-то случается более резко, что ли. Они не таяли на глазах, наоборот — выглядели очень здоровыми, респектабельными, нашедшими себя. Но в том-то и смысл, что сердце останавливается в такой момент, когда человек не боится, он просто экспериментирует с дозами. И картина страшной становится только тогда, когда уже приезжаешь на похороны. Поэтому и думаешь: ну чего не хватает по жизни? И дети есть у человека, и любимое дело. И все равно не может вытравить в себе... Но знаете, когда взрослый человек подсаживается на наркотики, у меня грусть — не более того. Когда дети — вот что страшно, вот за кого надо биться. За тех, кто уже начал, биться почти бесполезно".
(О ПОСЕЩЕНИИ СОРТИРА)
"Когда я сижу у мамы на даче с открытой деревянной дверцей, смотрю на звезды, то в этот момент я чувствую себя частью вселенной. А рядом книжка с Антоном Павловичем Чеховым, и если можно при лунном свете все это почитать, посидеть, подумать… Ведь унитаз — великое изобретение. Сейчас такого нет, а раньше — зайдите в любой туалет: ладно там журналы — книжки лежали! Это говорит о том, что человек мог посидеть продолжительное время… И не из-за того, что у него проблемы с желудком, а потому что просто таким образом он уединялся".
(О РАСПАДЕ "БРИГАДЫ С")
"Всему свое время всегда. Если так сложились звезды — значит, так надо. Все-таки это была эстетская группа. И не факт, что у группы с такой ярко выраженной изюминой может быть долгосрочная мегасудьба. Конечно, жалко, что говорить. Но здесь нельзя очень сильно отдаваться этому чувству ностальгии, потому что, слава богу, все это было, все это помнится, и если б этого не было, вряд ли бы что-то было сейчас".
(О ГАРИКЕ СУКАЧЕВЕ)
"Мы же друзья, и в этом смысле я знаю его по-другому, с более скрытых сторон, поэтому принимаю от него все. Мне тоже больше нравилось то, что мы делали в "Бригаде С", чем то, что делает он сейчас, или то, что делаю сейчас я. Я достаточно откровенен в этом смысле. Не то что песни были лучше, а вообще — время было другое, дух другой. И нам очень повезло, что мы успели тем духом насладиться. Мы и сейчас из-за этого с такой крепкой иммунной системой. Но! Так как я его знаю лучше, чем вы, я знаю, почему он эти песни поет. Не из-за того, что: о, сейчас напишу-ка я эту песенку, и ко мне вот эти все богатенькие ребята покатят на концерт. Нет — это получается у Гарика всегда само собой. Он как птица Феникс: сгорает к черту, рвет на себе волосы и вдруг поднимает потом такого уровня глыбу!".
("Московский комсомолец", 15.11.06)

Последние новости