ДЭНИЕЛ КРЕЙГ: "НИ ОДИН ФИЛЬМ ПРО АГЕНТА 007 НЕ ОБОШЕЛСЯ БЕЗ КРАСИВЫХ ДЕВУШЕК"

(О СЪЕМКАХ В "КАЗИНО "РОЯЛЬ")
"Для меня съемки стали невероятным приключением. Во всех смыслах. Потому что если ты берешься за что-то подобное легенде о Джеймсе Бонде, то тебе волей-неволей приходится узнавать массу новых вещей. И самым сложным были не трюки и участие в сложных каскадерских сценах, а воссоздание реальности — той, что есть в романе Флеминга "Казино "Рояль", ведь этот роман многое изменил в то время. И, мне кажется, сценарий полностью решил эту задачу".
(О ПОСТУПКАХ ЕГО ДЖЕЙМСА БОНДА)
"Я хотел, чтобы вы, глядя на моего Бонда, задавали себе вопросы: прав ли он, что поступает так, а не иначе? Что касается меня, то я всегда стремлюсь понять мотивы другого человека, чтобы с чистой совестью сказать: "Да, другого выхода не было, это было единственно верное решение". Видевшие фрагменты фильма говорят, что Бонд слишком жестоко обошелся с террористом — он его попросту пытал. Я отвечаю, что, значит, на то были свои причины, он не мог поступить иначе, и хочу, чтобы вы согласились со мной. В остальном же это все тот же Бонд. Но не стоило и браться за такой фильм без желания вызвать у зрителей восторг. И давайте не будем обманывать друг друга: все фильмы про Бонда изначально строились на хорошо поставленных экшн-сценах, и ни один фильм про агента 007 не обошелся без красивых девушек и хороших автомобилей. Я надеюсь, мы никому не дадим повода сказать, что все эти составляющие не на своих местах или отсутствуют".
(О МЕССИДЖЕ "КАЗИНО "РОЯЛЬ")
"История ведь основана на том, что существует некая сила, которая стремится контролировать все вокруг. Плохие парни, связанные с теми, у кого есть деньги, и они пытаются контролировать мир через террористические действия. И на самом деле мир совсем не тот, каким кажется. Ничего нового или старого в этой идее нет".
(В ЧЕМ СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ ДЖЕЙМСА БОНДА)
"По большей части это благодаря Кабби Брокколи (прозвище продюсера Альберта Брокколи, основателя студии EON, взявшейся снимать первый фильм о Бонде "Доктор Но" в 1962 году. — Прим. ред.) В этих фильмах мы всегда чувствуем дух времени, наслаждаемся им. Мы знаем Бонда как классического героя, который говорит: "Я сделаю эту работу, и меня не волнуют ваши правила". Женщины хотели спать с ним, мужчины хотели с ним дружить, это классический сценарий".
("Московский комсомолец", 16.11.06)

Последние новости