РОМА ЗВЕРЬ: "Я НЕ БЛАГОРОДНЫЙ ПРИНЦ. И НЕ ПОДОНОК"
"Название совпадает по сюжету и по событиям, что происходили там: дискотеки, цепи, милиция, театры, спектакли, на которые я ходил… В общем, сразу можно понять, что это Таганрог, 1998 год. Я не благородный принц. И не подонок. Я такой, какой я есть. Думаю, я хороший человек. Вот об этом я и написал".
(О СОМНЕНИЯХ, СОПРОВОЖДАВШИХ
НАПИСАНИЕ КНИГИ)
"У меня были сомнения. Когда разговариваешь с человеком, ты раскрываешь себя, делишься самым сокровенным, душу выставляешь… А когда мы все это дело расшифровали, мне стало неудобно: стоит ли это вообще печатать? Это как с песнями. Когда я начал писать, тоже задумывался: а стоит ли мне петь о таких чувствах? Потому что открываться перед людьми, "раздеваться", стыдно всем. Но надо это как-то пересилить. Потому что ничего в этом плохого нет. Это мое и это было".
(О СВОИХ ЛЮБИМЫХ КНИГАХ)
"Мне нравятся рассказы Чехова и О`Генри. К большим формам я как-то не очень. У Чехова любимый рассказ "Гвоздь". А у О`Генри разные: "Русские соболя" нравятся… Вообще-то лет в восемнадцать-двадцать не любил читать. Я в общем-то и сейчас не особо. Больше люблю смотреть кино. Потому что это более емкий жанр".
(О ЧЕХОВЕ)
"Он, оказывается, таким был франтом! Он чувак был — вообще. Правда-правда! Он жег еще как! Ну, люблю я его рассказы, знаю его творчество и вдруг открываю его для себя нормальным, по моим меркам, человеком. И меня удивляло, что он делал некие вещи, которые я бы даже не представил. Меня это очень порадовало, и я подумал: вот это, блин, человечище! Вот молодец! А талант какой — писал такие произведения! И жил еще, что интересно. Модником, кстати, был жутким — носил галстук. Ходил в театр, хотя у него тогда было очень мало денег. Приехала однажды дива какая-то оперная, а он ее очень любил, ценил ее творчество. И он надел галстук в тон ее красного платья — парчу какую-то повязал. Ну очень такой смешной человек! Вот поэтому мне нравятся биографии — узнаешь о человеке много нового".
(ПОЧЕМУ ТАК РАНО ВЗЯЛСЯ ЗА МЕМУАРЫ)
"Меня все беспокоит, и мнение людей тоже. Вот многие говорят, что, мол, рано написал. Мне просто захотелось, и я сделал. Просто захотелось это сделать сейчас. Может, годам к пятидесяти я затанцую или напишу кучу картин. Я, может, хочу на старости лет заняться молодостью своей. Многие и в пятьдесят лет ничего не могут вспомнить и рассказать о себе. А у некоторых к двадцати пяти годам уже такой багаж знаний. У меня есть что рассказать — я говорю".
(ОБ ОТНОШЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ К ЕГО ТВОРЧЕСТВУ)
"Они вообще люди необъективные. Мне даже неудобно, когда родители, к примеру, начинают разбирать мои песни: эта понравилась, эта — нет. Я стесняюсь, и мне некомфортно. Я понимаю, что они хотят выразить свою любовь ко мне, но все-таки больше я доверяю поклонникам. Если кто-то чего-то поймет и вынесет из моего творчества, тогда я буду удовлетворен".
("МК-класс", 27.11.06)