ЗВЕЗДЫ О "ЖЕЛТОЙ" ПРЕССЕ

ИОСИФ КОБЗОН:
"Несколько лет назад в одной газетенке написали, что Кобзону в Болгарии сделали операцию на почках. Что за кощунство? Во-первых, почему в Болгарии? Во-вторых, почему они нашли у меня этот орган, а не какой-нибудь другой? Я позвонил главному редактору: "Слушайте, ну зачем вам это нужно, объясните мне". Он ответил: "Знаете что, давайте сделаем с вами интервью и там мы извинимся!" Я послал их куда подальше. А вскоре в этой газете вышла следующая "сенсация": "У Кобзона украли пиджак с бриллиантами". Ну что, судиться, тратить время и силы на это дерьмо? Не хочу. У меня очень мало в жизни осталось времени…"
НАТАША КОРОЛЕВА:
"Меня недавно спросили, что я думаю по поводу журналистов, о том, что сейчас готовится закон, где говорится о необходимости перед публикацией в прессе согласовывать фотографии с артистом. Я ответила, что, слава Богу, неужели такое произойдет, прямо не верится. Я считаю, что так будет правильно, потому что у человека есть право на частную жизнь, в которую никто не должен вмешиваться — ни журналисты, ни фотографы. Никто не имеет право караулить меня и моих близких в кустах, выслеживать. Мне кажется, у представителей масс медиа немножечко другая миссия — отражать творческую ситуацию, а не копаться в белье, не вынюхивать. Вы ведь не ищейки, правильно?! Вы люди достаточно престижной, солидной профессии. Поэтому должны быть разумные этические ограничения. Мы, артисты, живые люди, можем себя и плохо чувствовать, и болеть, и находиться не в самом лучшем виде. И это фотографировать, снимать на видео, а затем тиражировать на весь белый свет, мне кажется, не совсем правильно. Одно дело, если есть согласие на это и артист за, тогда другой вопрос. Но в абсолютном большинстве случаев никто не спрашивает твоего хотения. Я помню, как у меня под роддомом караулили, там просто жили папарацци, чтобы сфотографировать моих близких и меня, причем не в лучшем ракурсе. Когда мы пытались найти с ними общий язык, то слушали, что они выполняют задание руководства, что это делается для того, чтобы повысить тиражи газет! Наше мнение при этом никого не интересовало".
ВАЛЕРИЯ:
"Мы с Иосифом в 2006 году дали очень много интервью. Наверное, чересчур много… Рассказали обо всем, что хотели. Так что я хочу на год взять паузу, помолчать. <…>В период моего бурного развода газета "Жизнь" сообщала мнение только одной стороны — не моей! Каждый выпуск, каждый день. Меня это не сильно волновало, я уехала из Москвы в Аткарск, вышла из игры. Журналисты звонили несколько раз, просили дать комментарий. Я говорила: "Вашему изданию — ни за что на свете!" И они продолжали печатать все новые подробности другой стороны, которая охотно шла на контакт… С появлением Иосифа в моей жизни я поменяла точку зрения. Действительно, если бы я вовремя прокомментировала ситуацию с тем же разводом, может быть, не было всего того, что я получила в свой адрес. Они же предлагали сотрудничество, но мне казалось, что это ниже моего достоинства..."
(Lenizdat.ru, 09.01.06)

Последние новости