СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ: "АЛСУ НЕ НАДО БЫЛО ПУСКАТЬ СИТУАЦИЮ НА САМОТЕК"

(О ПРОДЮСЕРЕ БРАЙАНЕ РОЛЛИНГЕ)
"Я познакомился с Брайаном очень давно, когда еще только Smash!! начинался. У нас был менеджер на Западе, возил нас к разным людям из музыкальной индустрии Англии. Приезжали мы и к Брайану, но я об этом вспомнил только три года спустя, когда приехал к нему уже в качестве сольного исполнителя: смотрю, тот же особняк, где я уже был. Сделали пробные записи, потом он приехал в Москву, посмотрел, как я работаю на сцене, и мы договорились продолжить сотрудничество на втором альбоме. Брайан очень известен не только в Британии, но и в мире: если под песнями стоит его имя, это уже означает определенный уровень и гарантии качества. Сингл "Fake" мы решили запускать через английские клубы, потому что песня танцевальная. Кроме оригинала, в диск вошли шесть ремиксов, которые делали ремиксеры из команды Брайана. Имя Ролинга, конечно, повлияло на то, что неизвестный исполнитель (а там я прохожу под именем Sergey, без фамилии) поднялся на 14-е место".
(ПОЧЕМУ АЛСУ НЕ "ВЫСТРЕЛИЛА" НА ЗАПАДЕ)
"Потому что нужно попасть со своей музыкой в нужное время в нужное место. Чтобы стать известным на Западе, надо долго и кропотливо трудиться — ты всегда ищешь дверцу в этот поток, которые несется очень быстро: тыкаешься, тыкаешься, а потом или бросаешь или продолжаешь пробиваться. Что касается Алсу, я конкретно не вникал в эту ситуацию, но поскольку она тоже работала с лейблом Universal, слышал, что у нее были огромные перспективы, но случилось какое-то недопонимание, кто-то с кем-то что-то не поделил… Песня у нее выходила, в "Биллборде" на восемьдесят каком-то месте была, но надо было просто серьезнее отнестись к ситуации, а не пускать на самотек".

Последние новости