РОМЕ ЗВЕРЮ ЗАПРЕТИЛИ ОРАТЬ НА КРЫШЕ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что реклама напитка "Пепси-кола" с участием группы "Звери" призывает к административному правонарушению - нарушению покоя граждан и тишины в ночное время. В ролике группа молодых людей во главе с Ромой Зверем ночью во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах. Громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и обрюзгший жилец в нижней майке грубо требует прекратить шуметь. Но достигает противоположного эффекта - молодые люди начинают еще громче играть уже на подключенных инструментах. Согласно федеральному закону "О рекламе", реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий и призывать к насилию и жестокости, поэтому реклама "Пепси" с участием группы "Звери" была признана ненадлежащей и компании "Пепсико Холдингс" было выдано предписание прекратить нарушение законодательства о рекламе. Подобное решение стало результатом рассмотрения антимонопольной службой дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденного по факту распространения в 2006 году на телеканалах рекламы напитка "Пепси-Кола".
Ролик уже снят с эфиров, компания "Пепсико Холдингс" пока не комментирует решение ФАС.