ВИКТОР СУХОРУКОВ: "Я БЫ СЫГРАЛ ШАРИКОВА ПО-ДРУГОМУ"

(КЕМ ХОТЕЛ БЫТЬ В ДЕТСТВЕ)
"Сперва мечтал быть киномехаником, чтобы бесплатно смотреть кино. Еще поваром, потому что детство было не очень сытое, — думал, вот уж наемся, да еще и домой принесу. Потом хотел быть дамским парикмахером. Именно дамским, потому что у девчонок есть над чем "поколдовать", а фантазер я жуткий! Но когда решил стать актером, все остальные мечты мгновенно "умерли"…"
(О СОЖАЛЕНИЯХ)
"Я никогда ни о чем не жалею. У меня однажды возникло сожаление о том, что сегодняшний мой успех оказался такой поздний — мне бы все это пораньше. И тут же сам себя осудил: "Не гневи Бога, Сухоруков! По крайней мере, у тебя все сложилось и состоялось. А то, что все пришло так поздно, так это только по собственной вине — по причине дурацкого характера и праздного, взбалмошного мироощущения". Дело еще в том, что я не был идеологически выдержанным человеком. Мне бы где промолчать, на собраньице сходить, кое-кому подлебезить. А я как-то не умел этого делать, но это уже другая тема…"
(ЧТО ПРИВЕЛО ЕГО В КАРТИНУ "БАКЕНБАРДЫ")
"Случай. Юрий Мамин сначала хотел Певцова в этой роли снимать, но он работал у Глеба Панфилова и отказался. Потом пригласили Сергея Колтакова, но они не нашли общего языка, в результате второй режиссер Володя Студенников сказал Мамину: "Есть еще один талантливый сумасшедший, но его никто не знает". — "Веди". И он меня привел. Самое удивительное, что это был период, когда с тем же самым напором и упрямством, с которым я стремился попасть в кинематограф, я "навсегда" сказал себе: "Не хочет он меня любить, и не надо — буду заниматься театром. Честь имею!" И как только я без скрипа закрыл дверь желаниям сниматься, тут же эта дверь подала звук: "Витька! Витька! Иди сюда!".
(ЧТО ДАЛИ ЕМУ СЪЕМКИ В "БАКЕНБАРДАХ")
"Разумеется, Мамин положил начало новому пути и мышлению. Мне понравилось сниматься, и я понял, что у меня это получается. "Бакенбарды" подогрели мои амбиции, подкормили мое самолюбие. Я сказал себе: "Ты пригодился! У тебя может еще все получиться — давай! Но для этого ты должен быть трезвым, собранным, здоровым и — главное — интересным!" Это первое. А во-вторых, если бы не "Бакенбарды", я бы не оказался однажды на "Ленфильме", не познакомился с молодым Алексеем Балабановым и не попал на главную роль в его дебютной картине "Счастливые дни", пройдя тяжелейший отбор".
(ПРЕДВИДЕЛ ЛИ УСПЕХ "БРАТА")
"Даже не думал об этом! Просто прочитал сценарий и понял, что он грандиозный. Сергей Бодров позвонил: "Витька, поздравляю! Это твой фильм!" Как в воду глядел! Единственное, что мы понимали четко, — фильм будет кассовым. А иначе мы бы почти бесплатно не трудились. Продюсера Сельянова подвели спонсоры, и мы буквально сидели там на копейках, на чистом энтузиазме и на взаимном уважении".
(О РАБОТЕ С БАЛАБАНОВЫМ)
"Он человек очень сложный, серьезный, ему не угодить просто так, он очень точно понимает, чего хочет. И то, что я был ему нужен, подсказывало мне, что я интересная личность. Ведь раньше, когда Фоменко меня заметил из тысячи и взял, я не оценил этого".
(КАК БЫ СЫГРАЛ ШАРИКОВА В "СОБАЧЬЕМ СЕРДЦЕ" БОРТКО)
"Я бы сыграл, и сыграл бы не лучше, не хуже, но по-другому. Толоконников сделал Шарикова "барбосом", а я сыграл бы его полубарбосом-полушавкой. Этакую гниду в ботах, человека подленького и любящего танцевальный кружок, но в семейных трусах (Смеется.)".
("АиФ - Суперзвезды", 30.01.07)

Последние новости