МУЗЫКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В СОЧИ СОБРАЛА БОЛЕЕ 500 УЧАСТНИКОВ
В успехе нынешней конференции сомневались немногие — в прошлом году на премьерную конференцию в Сочи собралось более трехсот участников из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. Число зарегистрировавшихся участников SWMC-2007 уже перевалило за пятьсот. Музыканты, ди-джеи, промоутеры, владельцы клубов, рекламодатели и прочие специалисты индустрии развлечений из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Краснодара, Ростова, Екатеринбурга, Новосибирска, Таллина, Минска, Киева и даже Канады и Италии приехали в теплый город на юге России за деловым общением. Выделенные под деловую часть конференции два конференц-зала отеля Radisson SAS и читальный зал Библиотеки имени Пушкина выдержали шестичасовой переаншлаг. Получились настоящие дебаты — с подкрепленными видеорядом, цифрами и графиками выступлениями, волнением докладчиков и оживленными дискуссиями с публикой.
Открыл конференцию генеральный менеджер SWMC Юрий Марычев, который подвел итоги прошлого года, пообещал собравшимся 13 вечеринок в шести клубах Сочи, Адлера и Красной Поляны, а также выразил надежду на то, что в будущем в Сочи будут приезжать не только "деловые" участники конференции, но и просто любители клубной музыки, желающие отдохнуть в компании лучших ди-джеев в один из уик-эндов зимы. В рамках заявленной темы "Молодежная культура и маркетинг" представители компании SAB Miller Василий Камышанов и Мария Белик напомнили историю взаимодействия своего бренда с клубной индустрией и рассказали о перспективах подобного сотрудничества. Руководитель маркетинг-компании "АрхИдея" Самвел Аветисян углубился в философию и рассказал собравшимся о том, что ядро и сущность брендинга - в выворачивании продукта наизнанку, поиске его сущности. Игорь Белявский (Global Point) на примере фестиваля "Castle Dance Ice Edition" объяснил, как танцевальная культура может влиять на рынок товаров повседневного потребления.
Наибольшее оживление в зале в первой половине дневной программы первого дня Конференции вызвало выступление генерального директора информационного агентства InterMedia Евгения Сафронова, осветившего основные тенденции развития и функционирования мирового и российского музыкального рынка. Результаты исследований Международной федерации производителей фонограммы IFPI и Информационного агентства InterMedia, касающиеся общего объема рынков, процентных долей физических носителей, радиостанций, рингтонов и прочих составляющих музыкального бизнеса, были озвучены впервые в России. Не остались без внимания проблемы авторских прав и пиратства, характерные для России.
Вторая часть дневной программы началась с обсуждения проблем безопасности массовых и клубных мероприятий. Дмитрий Белоблоцкий и Александр Шаманин из профильной компании СДС рассказали о важности и тяготах профессии фейс-контролера, опасном невнимании к обеспечению безопасности мероприятий в России и перспективах по созданию школы по подготовке кадров. Антон Антонов (FortDance Entertainment) говорил о необходимости правильного взаимодействия с контролирующими органами и роли четкого плана обеспечения безопасности публики в деле формирования имиджа бренда.
Под занавес стартового дня докладчики из Государственного университета управления и RMA затронули проблему образования и подготовки кадров для клубной и музыкальной индустрии. Екатерина Винникова пригласила желающих получить образование в Государственном университете управления, выбрав курс "Менеджмент в музыкальной индустрии" или "Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе". Евгений Рудин — он же DJ Грув — представил собственную школу электронной музыки - "Аудио". DJ Фонарь и главный редактор журнала "Не спать!" Дмитрий Шаля, которых объединяет промо-группа "Знаки", анонсировали профессиональный ди-джейский конкурс "Red Devil DJ Battle".
Справки по тел.: (495) 248-2833, 8-926-286-6480, e-mail: batova@intermedia.ru (Елизавета Батова, информационное агентство Intermedia).