ДИ-ДЖЕИ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ ДУШУ ДЬЯВОЛУ И ВЫСТУПАТЬ С КИРКОРОВЫМ
Дмитрий Степанов из Afisha.ru выступил в рамках темы "Продвинутое использование инструментов Web 2.0 для продвижения музыки в России в 2007 году. Новые формы медиа. Примеры приносящих прибыль проектов". Продолжил тему один из самых долгожданных докладчиков конференции продюсер компании Uplifto Records Сергей Пименов. Он рассказал об успешном личном опыте пользования Web 2.0, продемонстрировал систему своего сайта и настройки собственного мобильного телефона, благодаря которым фотография или видео, снятые на телефон, в течение нескольких минут появляются на сайте Uplifto. Для многих участников конференции эти "чудеса техники" стали настоящим откровением. Некоторые ди-джеи, уезжая домой, делились планами засесть за освоение Web 2.0. Эта тема второго дня конференции стала, пожалуй, самой обсуждаемой.
Блок выступлений по теме "Стандарты технического оснащения клубов и фестивалей. Выполнение технического райдера — возможно ли это?" стал одним из самых массовых. Здесь собрались ди-джеи, продюсеры, клубные промоутеры, журналисты и просто интересующаяся публика. В программе были заявлены Анатолий Град (DFM), Гарик Гагарин ("Крыша мира"), группа Triangle Sun, Никита Маршунок ("республика Казантип") и др. Обсуждения свелись к тому, что большинство существующих клубов изначально не были задуманы как клубы, поэтому не имеют соответствующей системы энергообеспечения и помещений для артистов. Чтобы устранить все это либо проследить за тем, чтобы все было "как нужно" при строительстве клуба, нужен высококвалифицированный и опытный арт-директор, на что присутствующие в зале владельцы клубов заявили, что они готовы платить такому человеку большие деньги, но специалистов подобного рода в России просто нет. DJ Град в своем выступлении рассказал о том, что в российских клубах (не только в регионах, но и в Москве) непродуманно организованы места для ди-джеев и не выполняются райдеры. Град изложил детальные рекомендации, как лучше всего оборудовать ди-джейское место. Вместо доклада от "республики Казантип" был продемонстрирован видеоролик Казантипа и анонс: этим летом любителей электронной музыки ждет 15-летие фестиваля и два "Казантипa" одновременно.
В следующих за этим дебатах "От ди-джея-резидента до медиа-героя. Эволюция ди-джея" участвовали ди-джеи Грув, Володя Трапезников, Катрин Весна, Фил и Дан. Они по очереди отвечали на вопросы Филиппа Миронова. Хотели бы вы стать частью большого шоу-бизнеса? Грув честно признался, что стремился к этому и рад, что ему удалось. А Володя ответил резко отрицательно. Стиль ар-эн-би и исполнитель Тимати в частности вызвал у ди-джеев бурю отрицательных эмоций. Обсуждался также вопрос: "Можно ли, не продав душу дьяволу, выступать с Пугачевой и Киркоровым?" Ди-джеи пришли к общему мнению, что ради славы и денег можно.
После этого, дискутируя на ходу, участники конференции рассредоточились по клубам Сочи, где в последнюю ночь SWMC играли ди-джеи Бобина, Фил, Фиш, Володя Трапезников, Эйр, Муза, Тина Чарльз, Зумер, Град, Майк Спирит, Грув, Андроид и др.
Официальный сайт Зимней музыкальной конференции в Сочи www.swmc.ru
Справки по тел.: (495) 248-2833, 8-926-286-6480, e-mail: batova@intermedia.ru (Елизавета Батова, информационное агентство InterMedia).