ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВА: "БЕЗДЕЛЬЕ — ЭТО БОЛЬШОЕ НАКАЗАНИЕ"

(ЧЕМ БЫ ЗАНЯЛАСЬ, БУДЬ У НЕЕ СЕЙЧАС ВЫХОДНОЙ)
"Ну, сначала сходила бы и позанималась спортом. Потом, наверное, съездила бы в какой-нибудь парк походить. Потом — легла бы и почитала. А потом приготовила бы своим детям обед. На самом деле безделье — это большое наказание. Я думаю, что человек, уставший на любимой работе, намного счастливее бездельника".
(О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ В КАРТИНЕ "ТРОЕ СВЕРХУ")
"Инна была бы понимающей, если бы у нее были дети. А у нее только муж, Семен Кузьмич. Мы с Ильей Олейниковым играем двух существ, которые превратились в невиданную породу — что-то между муравьями и обезьянками. Они копошатся, выясняют отношения, живут в маленьком, замкнутом мирке. И вдруг появляется троица молодых людей, которая распахивает, особенно перед ней, Инной Павловной, окно в другую жизнь. До этого момента эта женщина не знала, что можно увлекаться разными мужчинами, путешествовать, просто беситься от хорошего настроения".
(ОБ ИЛЬЕ ОЛЕЙНИКОВЕ)
"…Он не скупердяй. Он меня в ресторан водил, даже сам заплатил. Духи мне подарил. Правда, я их практически вытребовала у него. (Смеется.) Я не думаю, что он похож на моего сериального мужа. Как и все артисты, он, конечно, зациклен на работе, на своих делах и планах. Но это могут себе позволить только мужчины, потому что у нас, женщин, есть дети и семьи. У нас слишком много проблем, которые мы должны решать, ни на кого не рассчитывая. А мужчина? Приехал с гастролей, бросил сумку, ему положили чистые трусы с носками — и до свидания, езжай дальше работай. Я думаю, у того же Олейникова жена — очень неприхотливая женщина, которая всю жизнь посвятила ему. Она — друг и опора. И я знаю таких жен, но сама такой не смогла бы быть никогда".
(О СТРАХЕ)
"Я очень не люблю страх как понятие. Он настолько подавляет и уничтожает человека, что я бы не хотела у кого-то вызывать страх и не хотела бы бояться сама. Я не так давно испытала чувство страха. Меня преследовали, видимо, бандиты. Я надеюсь, что они были не самые страшные, и на этом все закончилось. Но тогда во мне сидел страх — это ужасно".
(ХОЧЕТ ЛИ СТАТЬ БАБУШКОЙ)
"Нет. Этого я не вынесу. И попросила ребят пока этого не делать".
(ХОЧЕТ ЛИ БРОСИТЬ РАБОТУ)
"Я уже с собой договорилась: насколько меня хватит, столько и буду пахать. А что мне еще остается делать? Резко все бросить и поехать отдохнуть? Я же подведу стольких людей. Я так не могу, потому что в этом круге бегу вместе со всеми и сама себя подхлестываю. У меня есть свой собственный кнут".
("МК-бульвар", 19.02.07)

Последние новости