ВЯЧЕСЛАВ МАЛЕЖИК: "Я НЕ СПЕШУ ЗАКРАШИВАТЬ СЕДИНУ"
"Я туда не очень стремлюсь. Да и телевидение отвечает взаимностью. Музыкальные каналы нынче раскручивают таких "звездочек", что появись рядом с ними кто-то из нашей когорты - скажем, Градский, то сравнение было бы не в пользу молодежи".
(О ПРЕССЕ)
"Никуда я не пропал. По-прежнему много гастролирую, выходят мои новые диски. Просто пресса интересуется теми, кто на поверхности, в обойме. На одной из пресс-конференций было забавно наблюдать, как молоденькие журналистки прихорашивались, зная, что в зале будут телекамеры. Их куда больше занимал собственный внешний вид, чем желание что-то новое услышать от меня".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЕГО АУДИТОРИЯ — ЖЕНЩИНЫ БАЛЬЗАКОВСКОГО ВОЗРАСТА)
"Берите выше: и постбальзаковского. А также их мужья, которых "мои" женщины привели на концерт. Молодежный зритель - тот живет все больше в танцевальных ритмах... Я же не спешу облачаться в модный прикид, закрашивать седину, заводить персонального пластического хирурга..."
(СКОЛЬКО У НЕГО ПЕСЕН)
"Знаете, даже не припомню, сколько у меня альбомов. Тем более песен. Тут как-то в Интернете одна моя энтузиастка из Красноярска, Мария Райнер, собрала все, что я написал или напел когда-либо на магнитофоны, профессиональные либо любительские. Честно говоря, сам был удивлен количеством произведенного мной, ведь о многом из того, что вдруг всплыло, я начисто забыл..."
(ХОТЕЛ БЫ ОСВОИТЬ ПРОФЕССИЮ ПРОДЮСЕРА)
"Одно время была такая мысль. Даже взялся было продвигать одну начинающую певицу, снял с ней клип. Но вскоре разочаровался. Очень уж на виду примеры неблагодарного отношения воспитанников к учителям. Стоит молодому человеку взобраться даже на какую-то из низших ступенек олимпа, как он спешит объявить своему продюсеру: "Я бы и без вас стал популярным и знаменитым!"
(О НОСТАЛЬГИИ)
"Я упрямо гоню ностальгию: если ей поддаться, то придется окончательно признать, что ты от жизни уже ничего особенного не ждешь. А я ощущаю себя совершенно по-другому".
(О ПЕРВОМ ПОЦЕЛУЕ)
"Дамским вниманием не был обделен с момента, когда научился играть на баяне популярные мелодии того времени. В четырнадцать лет я был первый парень на деревне (на каникулы мы уезжали из Москвы к бабушке в Тульскую область). И вот как-то пионерским летом мы дружной компанией отправились в соседнюю деревню в кино, а на обратном пути задержались на колхозном гороховом поле. Обожрались там этого самого гороха со всеми вытекающими физиологическими последствиями. И как раз я был со своей местной подругой. Посему воспоминания о первом поцелуе тесно переплелись с острыми ощущениями от революционной бури, что бушевала в моем желудке".
("Труд", 16.02.07)