ДМИТРИЙ ДИБРОВ: "МОЮ ПЕРВУЮ ПЛАСТИНКУ КРИТИКУЮТ ИДИОТЫ"
"Посмотрим, это зависит от денег. Один выход журнала стоит 50 тысяч долларов. Были деньги на выход первого номера — мы вышли. Теперь надо привлекать спонсоров, а их нет: никто на блюдечке русскому интеллектуалу не положит. Спонсоров нет, а материала очень много: за прошедший телевизионный сезон наработано столько, что на десять номеров журнала хватит".
(ПРЕКРАТИЛ ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ МУЗЫКОЙ)
"Почему же? Ежедневно я сижу в домашней студии, аранжирую, что-то делаю… Вы что, не слышали, как мы сделали Эржену Санжиеву? Вы забыли, как мы показали это в "ПроСвете"? А ведь это было всего четыре-пять месяцев назад. Никто и никогда бы не показал Эржену Санжиеву, если бы не мы. А аранжировки-то были мои. Кроме того, мы сейчас готовим некоторый музыкальный мультимедийный проект… Хотя это не для идиотов, которые критикуют мою первую пластинку. Пусть занимаются "Гражданской обороной" во главе с Егором Летовым — этого им вполне хватит".
(ОБ УДИВИВШИХ НОВИЧКАХ)
"Девятилетний парнишка из Самары, который играет Джими Хендрикса так, будто ему уже 39 и он много-много лет провел с гитарой. Еще мне очень понравилось, как стартовал Дато Худжадзе — мы сделали все для того, чтобы люди увидели его клип на песню "Махинджелар". Это радостно, когда человек идет на завоевание музыкального Олимпа не с Читой-дритой, понимаешь, Маргаритой, а с такой глубокой и очень сложной песней. Эржена, разумеется. Есть люди, есть. Просто в последнее время бессребреническая эта деятельность переместилась из рок-н-ролла в область этнической музыки. Вот что сегодня не имеет никаких перспектив — рок-н-ролл все-таки имеет. Медийных перспектив, а стало быть гастрольных. В этнической музыке встречаешь интересных ребят, прилагающих много усилий для расширения музыкальных горизонтов. Как когда-то Гребенщиков с Науменко".