REAMONN ДАЛИ КОНЦЕРТ В МОСКВЕ В РАМКАХ СВОЕГО ТУРА

Концерт группы Reamonn, приуроченный к презентации нового альбома "Wish", состоялся в клубе "Б-2" 22 февраля. Фанаты команды пришли задолго до начала, плотно заполнив танцпол, лестницы, усевшись даже на перегородках, закрывающих пульт звукорежиссера. Личный помощник музыкантов настроил все гитары (их было около семи), и группа появилась на сцене. Первой была исполнена композиция "Starting To Live", во время которой все музыканты продемонстрировали высокий уровень актерского мастерства. Клавишник, игравший сразу на трех инструментах, стучал по клавишам, упав на колени, словно это был не синтезатор, а африканский барабан думбек, гитарист с выражением религиозного экстаза на лице щипал струны одной из своих многочисленных гитар, прижав гриф к груди, а бас-гитарист заговорщически поигрывал бровями, глядя на девушек в первых рядах. Однако Ри, вокалист группы, держался сперва достаточно официально. Зал отреагировал на первые две композиции довольно сдержанно, однако потом зрители разогрелись, и под конец третьей композиции — "Promise (You&Me)" - уже танцевали и пели. Ри, видя это, тоже оживился, стал танцевать и прыгать, экономя, однако, силы и дыхание. После еще пары композиций он замер в картинном реверансе, склонившись перед микрофонной стойкой. В это время все музыканты как один начали усиленно заливать в себя воду. Тем временем Ри рассказывал людям, что он влюбился в Москву. После того, как музыканты влили в себя по бутылке "Аква минерале", он схватил микрофон с криком "Are you ready to rock?!", и концерт продолжился. От высокого напряжения Ри половину песни сыграл, стоя на цыпочках, а Себи, клавишник, распятый между сэмплером и синтезатором, вовсе напоминал мученика в агонии. Зрители вели себя энергично, но цивильно, танцуя без пихания локтями, лишь одна девочка у угла сцены, бешено прыгала и показывала "юнити", демонстрируя огромное количество шипованных браслетов на руках.
Уве, гитарист Reamonn, сменил электрогитару на акустику, вооружился весьма объемной акустической гитарой и вокалист. Они начали играть что-то наподобие фламенко, постепенно партия Уве перешла в мелодию "Tonight", однако зрители поняли это лишь тогда, когда Ри начал петь. Но как только он выдал первую строчку, танцпол огласился громкими воплями. Немного успокоившись, все стали петь. Музыканты, как ни странно, здорово удивились, поняв, что зрители отлично знают текст песни. На третьем припеве Ри взмахнул рукой, и музыканты остановили игру, только Себи стал тихонько наигрывать на клавишах. Группа дала залу возможность исполнить "Tonight" почти a cappella. Клавишник восторженно рассмеялся, услышав довольно стройное пение русских поклонников Reamonn. Акустическая версия хита группы пришлась по душе залу, и зрители в конце не пожалели аплодисментов. После исполнения медленной акустической композиции были сыграны две быстрых электрических песни. Бас-гитарист группы продемонстрировал сложные прыжки на полусогнутых ногах, встав при этом на пальцы (не прекращая играть все это время, разумеется), чем вызвал у девушек визг. А Уве, запилив очередное изощренное соло, потом одним глотком выпил почти всю бутылку пива. Ри, уже не экономя сил, распрыгавшись, рухнул с размаху на колени. Музыканты устроили перекур во второй раз, поручив барабанщику развлекать толпу. Тот начал стучать в одиночестве, при этом умудряясь жонглировать палочками. Зрители стали восхищенно вопить еще громче, чем во время песни "Tonight".
На сцене появились отдохнувшие музыканты, начав "второе отделение" с песни "Allright", и Ри снова дал залу немного попеть. В конце композиции Себи сменил клавиши на саксофон. Сыграв небольшую партию, он сорвал долгие овации. Потом Ри закатил речь о женщинах (похвалив красоту русских девушек, разумеется, и с выгодой для последних сравнив их с нью-йоркскими, которые, в отличие от русских, просто "инкредибл"). Песню "Star" в акустической версии он решил посвятить всем девушкам зала. Публика подняла руки над головой и всю песню блаженно проколыхалась. Себи, поколдовав над ноутбуком, включил электронный скит, в котором на фоне космических звуков некоторый электронный голос требовал поднять руки вверх. Зал подчинился, снова воздев к полотку затекшие от размахивания конечности, стоически замерев в такой позе на несколько минут, сохраняя молчание. Ри и Уве также подняли руки, символизируя некий энергообмен со зрителями. Потом музыканты начали нечеловеческий "отжиг" на песне "Serpantine". Вокалист прыгал выше мониторов и пел, встав на самый краешек сцены, рискуя быть захваченным фанатками, бас-гитарист сыграл несколько квадратов, заведя гитару за голову, Себи тоже стал прыгать за клавишами. Он сыграл свое соло, размахивая своей шевелюрой и подскакивая на мартышечий манер, так, что даже музыканты начали хохотать. Под конец Reamonn всем составом схватились за воду и, уничтожив половину запаса минералки, покинули сцену.
Народ стал упорно скандировать, поэтому музыканты стали по одному выходить с акустическими инструментами, под конец исполнив свой главный хит "Supergirl" в акустике и новую песню "Only Ones" в электричестве.
Юлия Гусарова, InterMedia

Последние новости