УЧАСТНИК HAPPY MONDAYS НАПИЛСЯ ПРЯМО НА СЦЕНЕ
Специально для фестиваля клуб оформили в духе рекламируемого фильма: в глаза бросались стилизованные надписи на стенах "Не влезай, убьет", "Уровень 3" и подобные, а сам зал по периметру был обклеен предупреждающими желтыми лентами. В толпе периодически можно было наткнуться на накачанных мужчин с бутафорскими автоматами и базуками наперевес, облаченными в камуфляж. Десяток специально нанятых для создания антуража "бойцов" светили фонариками и направляли дула игрушечного оружия друг в друга, несколько раз выходили на сцену в качестве подтанцовки, а в целом только мешали посетителям — в первый день фестиваля собралось народу столько, что ходить по залу представлялось проблематичным. На экранах по краям от сцены оба дня крутили неизменные трейлеры фильма.
Открыл фестиваль Ричард Фирлесс, основатель легендарного проекта Death In Vegas. Впрочем, публика на его сет почти не среагировала. DJ играл разнообразую музыку - от регги и фанка до транса, однако танцующих в зале с каждым треком становилось все меньше. Большинство посетителей мероприятия приняли знаменитого ди-джея за местный разогрев, а потому восприняли его довольно-таки холодно. Танцпартер почти весь сет стоял, не танцуя. Зато некоторые движения на сцене, произошедшие через полтора часа после начала сета Фирлесса, вызвали бурный восторг у заскучавшей было публики. На сцену выскочил, как выяснилось, Без — участник коллектива Happy Mondays, который в этот день исполнял роль MC. Бородатый Без в принципе, ничего особенного на сцене не делал — только пытался расшевелить публику своими пьяными криками "Москва! Где ваши руки, Москва?". Кстати, свое алкогольное (и, возможно, не только) опьянение Без даже не пытался скрывать — через несколько минут после начала сета вытащил на сцену бутылку водки и прикладывался к ней прямо на глазах у многочисленной публики. Допить поллитра он умудрился задолго до окончания сета, а потому неоднократно падал прямо на сцену - правда, тут же поднимался с улыбкой на все лицо и продолжал заводить публику. Музыкальный материал, под который резвился Без, тоже удивил — из репертуара Happy Mondays была сыграна единственная вещь — "Step On", а все остальное представляло из себя компиляцию хитов Oasis, Prodigy, Rage Against the Mashine, Sex Pistols и других. Прозвучала даже затертая до дыр "Song 2" Blur, под которую московские зрители отплясывали наиболее бурно. Одним словом, сет этот напоминал скорее клубную дискотеку, нежели выступление именитого коллектива. Да и качественно завести зал Безу при всех его стараниях так и не удалось — набившиеся уже к тому времени люди стояли неподвижно, а танцы большую часть концерта можно было наблюдать только на небольшом пятачке перед сценой.
Однако такая пассивность московской публики была вполне объяснима — слушать в этот вечер пришли в основном хедлайнера выступления Иена Брауна, который привез в Москву свою программу из хитов последних 15 лет. Не здороваясь, Браун, вышедший на сцену в теплой куртке, начал с "I Wanna Be Adored" из репертуара Stone Roses. Публика взревела и потянулась к сцене. Браун, правда, оказался весьма неприветлив — мало общался с залом и своей бурной радости по поводу пребывания в Москве никак не выражал. Но его приняли все равно достаточно тепло — подпевали известным песням и бурно аплодировали после каждого трека. Браун, как и обещал, сыграл свой личный "best", состоящий из хитов как сольной карьеры, так и Stone Roses, и песен, написанных в соавторстве с проектом Unkle. Ближе к конце сета исполнил специально написанную для фильма вещь "On Track", специально для исполнения которой бас-гитару взял Энди Рурке из Smith, и завершил сет самой известной своей вещью - "F.E.A.R". Ровно в полночь Браун взял свою куртку и ушел со сцены. Москвичи довольно долго надеялись на продолжение банкета, однако возвращаться обратно певец не стал.
Ася Чепурина, InterMedia