ВЛАДИМИР ШАХРИН: "СЦЕНА — МОЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ"
"На сцене я себя чувствую гораздо увереннее. В студии иногда не хватает индивидуального мастерства, музыкальной и технической образованности. Порой пытаешься что-то записать, а откровенно не получается. Концерт же для меня — абсолютно управляемый процесс, а сцена — естественная среда обитания. Я себя чувствую там как рыба в воде".
(СЛЕДИТ ЛИ ЗА ХИТ-ПАРАДАМИ)
"Ну если только на гастролях. Дома я радио не слушаю, телевизор не смотрю: на даче за городом не берет ни ТВ, ни радио — я с полки музыку слушаю и с полки фильмы смотрю. А вот только что мы были на одной радиостанции, где нужно было откомментировать хит-парад. Не зря провел день — повысил свою эрудицию, услышав 20 новых песен".
(МОЖЕТ ЛИ ПРЕДСКАЗАТЬ УСПЕХ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПЕСНИ)
"Все песни, которые мне кажутся хитами, как правило, остаются незамеченными, а выстреливают совершенно другие. Сейчас хорошо пошла "За годом год" — она мне казалась милой и хорошей песней, но не более того. Я ставил на "Не мечтали" и "Снился мне Аль Пачино" — и ни фига".
(ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ССОРА С ШЕВЧУКОМ)
"Тьфу-тьфутьфу, мы руку друг другу подаем, общаемся. Да и пикировка была абсолютно незлобная. Каждый имеет право на свое мнение, вот мы его и высказали, не позволив сказать что-нибудь такое, чего нельзя простить. Это говорит о том, что с обеих сторон спора собрались неглупые мужики".
(О КРИЗИСЕ РОК-МУЗЫКИ)
"Она в кризисе не только в России. За границей то же самое. Ну раскручивают каждый год десяток новых имен, но я не скажу, чтобы я для себя открыл что-то, от чего мурашки по коже пошли. Хотя для молодых зрителей то, что для меня является чем-то вторичным, кажется новой музыкой. Они же не слышали оригинала".
(О МЕЧТАХ)
"Хочется записать такой альбом, к которому у меня у самого не будет претензий: чтобы и песни получились, и запись, и сыграли бы все в удовольствие. Меня никогда не устраивает полностью то, что мы выпускаем. Если говорить о бытовых вещах, хочется, чтобы у девчонок судьба удалась, чтобы были хорошие мужья, чтобы внуки меня радовали. У нас очень хорошая дружная семья, и хочется, чтобы эта атмосфера не развалилась, осталась и после нас. Чтобы в небольшом, но уютном доме, который мы построили, и наши внуки пожили. И про страну есть мечта — чтобы к нашим старикам вернулось чувство собственного достоинства, чтобы они, как их французские и немецкие ровесники, ездили по всему миру и имели достойную старость".
("Аргументы недели", 01.03.07)